Ессно, приезжаешь со своими фильтрами и тебе их установят. Свечи то же самое. Но их на ТО-1 вряд ли стоит менять.
инспекционный сервис это и есть ТО, спросишь на вопрос к мастерам что там за работы, все будут отвечать уклончиво. По моим наблюдениям: тупо пару часиков машинка стоит остывает, смотрят жидкости фильтра, + просто смотрят, мне вот про резину сказали, что она уже лысая, может вам перекинуть перед с задом (я смекнул что эта операция за 1000р не меньше, вежливо отказался).
Фильтра у меня не оригинал были, масло мотюль, никаких претензий не было.
ничего странного, я свой киа два года на ТО возил с неоригиналами. А у меня 3ТО за год, накладно у дилеров покупать расходники.
Фильтра бумажные, салон и воздухан можно неоригинал. Масляный и топливный лучше оригиналы. Колодки можно тоже не оригинал и вообще их лучше менять до ТО за меньшие деньги. Свечки можно тоже неоригинал, и даже получше найти. Масло мотюль 504/507 на нем написано что нормам и допускам соответствует и у дилера вопросов нет, они его уже знают.
спасибо,дружище, за подробную информацию. будем пользоваться
С уважением ко всем.......
...и не плюйте в колодец!!!
на здоровье!
и еще если скажут что лампочка перегорела, надо менять. Говори не вопрос сам поменяю, а то у них 500-900р эта процедура стоит. Я в таких случаях покупаю нужную у них и прямо в ремзоне сам меняю)) Главное быть доброжелательным с мастером и делать вид рукастого мужика со своими расходниками, приехавшим на ТО ради штампа с видом: "я бы и сам тут все поменял без вас")))