Тогда стоит обратить внимание на сцепу, проверить и при не обходимости поменять, всетаки пробег для сцепы уже не детский! ;)
Тогда стоит обратить внимание на сцепу, проверить и при не обходимости поменять, всетаки пробег для сцепы уже не детский! ;)
Octavia Tour 1,8T(AUM) WTS RED(2007) <br />*751**177
Всем привет...Такой вопрос...Сегодня мне сказали,что на турбированном моторе переключать скорость нужно при оборотах минимум 4000...Это действительно так?Если так ,то почему? На старом Гольфе обычно переключался на 2000... Заранее благодарен!
я на 1,6 101 перещелкиваю так - если неспеша, то на 1 до 20 км/ч, на 2 до 40, на 3 до 55-60, на 4 до 80. если пошустрее, то на 1 до 30, на 2 до 50, на 3 до 70-75, на 4 до 90-95, по оборотам не помню точно, но в районе от 2500 до 3000, если на шустрый обгон, то кручу до 4500-5500 на третьей, было пару раз и до 6000. а так езжу в районе от 1800 до 3200, но у тебя сил чутка поменьше, сам ищи момент, когда и тяга оптимальна, всегда на подхвате, т.е. не с низов самых и чтобы движок не орал, никчему его насиловать, да и масло жрать не будет, если не крутить выше 3000. в городе по ровной дороге без даже микроподъемов еду 70-75 на 5, обороты 2200, ускорения резвого не будет, а расход падает до 8 литров 92 бенза в неделю, что равно 100 км в городе или 130 по трассе лишних проеханных км. если хочешь, уточню у брательника жены, у него такая же движка, как и у тебя.
дорог много, Жизнь одна...
А ты посмотри на автомате с турбой на каких оборотах коробка щелкает на следующую ступень, ну никак не меньше 3000!
дорог много, Жизнь одна...
А еще, если с места и до 4000, да постоянно, будешь любимым клиентом в автомагазине, и со второго раза они будут знать, что чувак каждые полтора года у них берет комплект сцепления Валео за 5500р, может даже кофе тебе бесплатно нальют.
дорог много, Жизнь одна...
херню какую то посоветовал тот, кто видимо и не ездил на турбо. Турбо-турбе рознь. Есть большие турбы, есть средние, есть мелкие. У нас мелкая. Дует по паспорту с 1700 об-правда в жизни это не так чувствуется как на бумаге. Достаточно посмотреть на скольких оборотах у нас максимальный крутящий момент. Так вот у нас он при 3500об достигается. На любой передаче. Следовательно, что б быть в моменте, надо крутить 4500об где-то, чтоб на след передаче попасть в полку 3500об. Но это если ехать на максимальном моменте. Если по городу то от 2500 до 3500об лично я нажимаю-и еду УЖЕ быстрее потока. Стандартно можно крутить до 3000 об и спокойно ехать в потоке.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Спасибо!