1 раз в 45 тыс. - смена масла на Лачетти? Это мега круто!!! Что же за сервисмены над Вами так пошутили?
1 раз в 45 тыс. - смена масла на Лачетти? Это мега круто!!! Что же за сервисмены над Вами так пошутили?
У Шевроле ТО раз в 15000 км, как и на всех корейцах.
Мега долгое ТО из легковых, только МБ и БМВ, если масло Лонг Лайф, то раз в 30 000км.
45000 км, это ужасно, бедный мотор машинки. А так ездить она будет и ей ничего не будет, просто когда, кто то разберет двс, он найдет там следы белой массы похожей на суспензию, рекорд знакомого сервиса Ниссан, 87000 км на Максиме без смены масла.
женечка...ну не может такого быть.
Я думаю БМВ лучше знает, сколько максимально может ходить специально разработанное масло для ее совершенных моторов в тысячах км.
Посмотрите сетку ТО шевроле, там написано сроки ТО и спор будет окончен.
может я конечно что то путаю, я в те времена просто пользовалась машиной, не интересовалась устройством и сроками замены масел, жила по принципу: ездит и ладно. Возможно было на 30000 ещё 1 замена, но после 45 тыс - точно не было - до момента продажи
была Октавия, теперь - хонда
Так похоже уже.
То 30, потом То 45., потом То 60 с заменой ремня ГРМ и роликов.
Смазывающие свойства масла со временем ухудшаются. Если не будет нормальной смазки, то увеличется трение и как следствие выработка вкладышей и гильз. Сразу это и не заметить. Просто со временем двигатель начнет кушать масло и "застучит" много раньше, чем ему положено.
Ремонт двигателя с использованием плохих масел приходится проводить чаще и ремонт более дорогостоящий (разбивает распредвал с постелью, ну и т. д.).
На чем точно нельзя экономить, так это на масле.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино