Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 166
Like Tree5Likes

Тема: Замена масла в двигателе на 7500 км. ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Так похоже уже.
    То 30, потом То 45., потом То 60 с заменой ремня ГРМ и роликов.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Я об этом знаю, спасибо. Дело не во мне.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    г. Москва ЗАО Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BVZ 2.0
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Хочу поменять масло. Подскажите, сколько заправочный объем масла в двигателе AKL?

  4. #4
    ser
    ser вне форума
    Ученик Аватар для ser
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Красиво-капучиновый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    А вот интересно. Во многих регионах (судя по откликам коллег по этой теме) ОД рекомендует смену масла через 7500 (причем с записью в сервисной книге при продаже). Значит ли это, что и официальное представительство VW по России с этим согласно? Думается соответствующий надзор за ОД они должны осуществлять. Никто ни в теме?

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Представительство Шкоды Авто Рус не рекомендует более частую смену масла в двигателях своих машин в связи с отсутствием в этом практической необходимости. Рекомендации дилеров - их личное дело, так как запретить им что-либо рекомендовать никто не вправе.

  6. #6
    ser
    ser вне форума
    Ученик Аватар для ser
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Красиво-капучиновый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Спасибо AVIS. А еще один вопрос. Вправе ли ОД применить какие-нибудь санкции в случае игнорирования владельцем авто их рекомендации прибытия на ТО на 7500 км?

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser Посмотреть сообщение
    Спасибо AVIS. А еще один вопрос. Вправе ли ОД применить какие-нибудь санкции в случае игнорирования владельцем авто их рекомендации прибытия на ТО на 7500 км?
    Нет, не вправе. Все рекомендации дилера не могут обязательный характер, т.к. правила эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля устанавливает завод-изготовитель. Именно его рекомендации являются обязательными для исполнения и несоблюдение которых может повлечь отказ в гарнтийном обслуживании. Дилер не вправе навязывать к обязательному исполнению рекомендации, идущие вразрез с заводскими, т.к. автомобили, поставляемые на наш рынок полностью сертифицированы и заводом-изготовителем уже учтены все особенности местной эксплуатации. Поэтому выполнение рекомендаций дилера исключительно исключительно на усмотрение автовладельца.
    У дилера есть возражения? Звонок в представительство компании-производителя все решает. Там популярно объясняют "кто здесь главный". Но дилеры это и так хорошо знают, поэтому просто пытаются всеми способами убедить покупателя следовать его советам, дабы "чего не вышло". В общем, в чистом виде блефуют. А произведенная ими запись в сервисной книжке никакой юридической силы не имеет и является не более, чем методом психологического воздействия.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SCODA OKTAVIA 1.8 DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Масло лучше менять раньше чем позже! А с нашими пробками лучше до 15 тыщ не ждать!Я меняю всегда на своих авто на 10т. А докатать до 30т. или как здесь пишут 45!Это не реально!Это будет ни масло а солидол!

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    К вашему сведению, в Европе периодичность ТО и смены масла в моторе 1,8 ТСИ - раз в 30 000 км или раз в 2 года. Не думаю, что наши пробки сильно губительнее европейских, хоть в России и снизили периодичность ТО до 15 000 км или раз в год.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    К вашему сведению, в Европе периодичность ТО и смены масла в моторе 1,8 ТСИ - раз в 30 000 км или раз в 2 года. Не думаю, что наши пробки сильно губительнее европейских, хоть в России и снизили периодичность ТО до 15 000 км или раз в год.
    Абсолютно верно!
    В Европе пробки это уже повседневная реальность и, кроме того, города у них по площади и протяженности городских улиц намного меньше, чем в Москве. А это в чистом виде поездки на короткие расстояния, что наши диллеры и называют тяжелыми условиями эксплуатации.
    Так что подобные рекомендации наших дилеров не что иное, как способ втягивания дополнительных денег из карманов автовладельцев.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •