Всем привет.Многие пишут что при нормальной работе турбины должен быть слышан свист а у меня этого свиста не слышно но машина тянет нормально может я его не слышу или проблемы с турбиной пробег 17000тыс. 1.8TSI АКПП
Всем привет.Многие пишут что при нормальной работе турбины должен быть слышан свист а у меня этого свиста не слышно но машина тянет нормально может я его не слышу или проблемы с турбиной пробег 17000тыс. 1.8TSI АКПП
Насколько помню в стоке свиста нет. Вот после чипа начинает посвистывать, да
Выложи под-та
Добрый день. Может и не там спрашиваю но всё таки...Есть ли какие то допуски к использованию в 1.2 TSI антифриза. Можно ли такой...Антифриз SGС
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Моя история:A5 2009г.в. 1.8 TSI, DSG, пробег 110тык. Купил осень 2013, в 2014 ЖРАЛА 2л на 1000. Замена поршней в августе, 3тык обкатки расход "0", еще 3тыщи на новом масле, все на уровне. Ориентировался по щупу, жор побежден)
НО, остался один косяк до ремонта и после: если раскручивать выше 4000 об/мин(когда через 1 сек, когда 10, а нояб-дек 2014 г исчезла и снова появилась) при быстром разгоне, выкидывает EPC и ограничивает на 4000, после перезапуска пропадает до нового разгона. Загнал знакомому механику в оф.сервис в Уфе,1,5-2 часа диагностировали, катались на ней, приговорили датчик давл.масла коричневый(он врал), с давлением масла проблем нет, замеряли специально. Поменял, не помогло, и ничего не могут подсказать.
Диагностика в оф.сервисе обнаружила только косяк датчика и решили, что это он, как оказалось- нет( Сам ошибки не сбрасывал, в обычном сервисе тоже ничего не показывает. После замены датчика в сервис не загонял, времени нет и дороговато к официалам. С тягой проблем нет, разгоняет ровно. Если успеваю раскрутить до 5-6 тыс.оборотов, то после выдачи ошибки просто отключается газ и плавно падают обороты до 4000. Подсказали, что это может быть из-за наддува. Может кто помочь?
По эксплуатации Tsi.
В руководстве сказано : " после долгой поездки с высокой нагрузкой сразу двигатель глушить нельзя - дайте ему поработать на холостом ходу ещё примерно 1 минуту" (стр. 145).
Я не сторонник придумывать дополнительные сложности и считаю , что достаточно выполнять требования руководства по эксплуатации, но интересно услышать мнения матёрых автолюбителей . Тема заглохла в 11 году, думаю многое изменилось.
И кстати это рекомендация в руководстве относится не только к TSI.