https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я пользуюсь одеялом, и в процессе эксплуатации выявил одно, с одеялом греется всеже быстрее, и в сильные морозы такие как -27 на холостых на месте стрелка температуры не падает, только вот радиатор я еще не закрывал. А в плане удержания тепла, например если приехали в магаз какой, то за час прогулок температура не упадет до минимума. В общем от одеяла оть малый но толк есть, это мое мнение)))
Масло нормальное лей , и не парься.
Я не грею мотор, если за бортом ниже -20 то могу постоять 3 минуты, а так сразу начинаю движение, еду не спеша дворами (примерно 8 пятиэтажных домов) когда выезжаю из двора мотор уже достаточно получил тепла для стабильной работы, главное не стартовать сильно, жалею. Кстати масло лью 0w40, бензин лью АИ-100 или АИ-98, на нем мотор гораздо быстрее прогревается (бензин жарче и горит дольше).
Вся проблема именно начать это самое движение - пока лобовуха не оттает хотя бы на А4, рисково даже во дворах, в них тоже теперь с утра пробки)))) да ещё по темному нихрена не видать. Скребок в топку, наши стекла не те что раньше, полировка только всё испортит, да и продавать потом с рисками нехорошо. Буду колхозить 2 электрофена китайских в параллель с толстым проводом и крокодилами - у меня выведена +12 шина из под капота для рации, туда и планирую цепляться на 5-7 минут, разумеется под надзором. Заодно будет нагрузка на двигло (там выйдет около 20А генератору).
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы