Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
Like Tree1Likes

Тема: Обновить свой автомобиль - как альтернатива покупке нового

  1. #11
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Однозначно под 95, тут выше бенза нет. А цепь и сцепу прямо в рево махнуть можно?
    Когда рево было на Екатерининском пр, я сначала у них махнул цепь, а после обеда пришел Борис с компом, прошили и поехали кататься. Запчасти они сами заказывали, недорого, я за пару дней звонил им. Также спрашивал и про сцепу, тоже предлагали там поменять с их запчастями, цена нормальная была. Мастера работали там отличные. По цепям работал мужичок чисто по цепям, одновременно собирал мою и рядом пассат. Сейчас у них новый адрес, писал Борису про цепи на тси, он сказал, что также могут сделать по новому адресу. У них там вроде большие боксы. Спишись с ним. Отдай машину, сначала ремонт всего, потом чип.
    REVOtechnik <revotechnik.spb@gmail.com>


  2. #12
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    А как новую тему запилить? Я чет ни разу еще не создавал, но, мне кажется, в наших реалиях актуально* что-то типа "Что обновить в своем автомобиле - как альтернатива покупке нового"

    * - я тут этим занимаюсь, и хотел совета спросить теперь уже по подвеске. Мне скинули предложение, не дешёвое предложение, хотелось бы услышать мнение бывалых
    Что именно по подвеске?
    Я весной хочу себе поставить хорошую подвеску. Все зависеть будет от долбанного курса $€
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  3. #13
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Что именно по подвеске?
    Я весной хочу себе поставить хорошую подвеску. Все зависеть будет от долбанного курса $€
    я хотел все новое от евро или от рыси, а советуют винтовую "койловеры" (я в душе не знаю что это вообще за слово такое) да, 75р. детали

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    я хотел все новое от евро или от рыси, а советуют винтовую "койловеры" (я в душе не знаю что это вообще за слово такое) да, 75р. детали
    Колы на круглый год?
    Не с нашими зимами.
    Они потекут у тебя через пару зим и от реагентов. Если на чисто лето, то опять же на любителя.
    Колы-это регулируемая подвеска. И за 75р это будет Китай /Тайвань.
    Бильштайн стоит 120 и выше.
    Б14-б16 почитай.
    И самое главное зачем тебе на стоке такая подвеска
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #15
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Колы на круглый год?
    Не с нашими зимами.
    Они потекут у тебя через пару зим и от реагентов. Если на чисто лето, то опять же на любителя.
    Колы-это регулируемая подвеска. И за 75р это будет Китай /Тайвань.
    Бильштайн стоит 120 и выше.
    Б14-б16 почитай.
    И самое главное зачем тебе на стоке такая подвеска
    Мысли такие: Мне нужен автомобиль, который я буду юзать в жопе мира, где топят дровами. На новую А8 в той же комплектации у меня денег нет. Пробег уже 110т.км на стоке и ППД. Решение - Я отдаю тачан в Рево на ст.1, и меняю все что можно поменять превентивно. И подвеска и цепь и сцепа у меня и так вполне рабочие, но случись что - гемор. Многое уже сделал, зря что-ли? Из последнего - детейлинг по кузову, мелкие косяки включая полировку фар с пленкой уже 50т.р. отдал + тормоза по кругу и система охлаждения.
    Вот и вопрос - нужна ли мне такая подвеска? Хрен с ним в теплом климате даже

    На всякий случай: я планирую весной купить серьезный карт))) это если возникнут вопросы умею ли я водить)

  6. #16
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Нахрена тебе в жопе мира Койлы? Это дорого, это жёстко, это геморойно.
    Для Ст.1 они тупо избыточны, к тому же даже в верхнем положении машина будет очень низкой, колы некоторые на трековый конфиг ставят.

    Моё мнение: Такая подвеска тебе не нужна.
    Amat Victoria Curam.

  7. #17
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Мысли такие: Мне нужен автомобиль, который я буду юзать в жопе мира, где топят дровами. На новую А8 в той же комплектации у меня денег нет. Пробег уже 110т.км на стоке и ППД. Решение - Я отдаю тачан в Рево на ст.1, и меняю все что можно поменять превентивно. И подвеска и цепь и сцепа у меня и так вполне рабочие, но случись что - гемор. Многое уже сделал, зря что-ли? Из последнего - детейлинг по кузову, мелкие косяки включая полировку фар с пленкой уже 50т.р. отдал + тормоза по кругу и система охлаждения.
    Вот и вопрос - нужна ли мне такая подвеска? Хрен с ним в теплом климате даже
    На ст1 вполне достаточно пружины поменять на евро.
    Я вон на ст3 отъездил почти на сток подвеске.
    Да, в повороты не закладываю как идиот, а по прямой её хватает.
    Но пробег за 150.000км и чувствуется что подвеска уже не первой свежести. А ставить сток мне не хочется. Хоть он и будет в 2 раза дешевле.
    Но по буеракам я не езжу и не собираюсь, для этого есть как минимум кроссоверы.
    Так что клиренс в 10см меня не пугает.
    +я прокатился на бильштайнах.
    Очень упруго отрабатывает наши поганые дороги
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #18
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    На ст1 вполне достаточно пружины поменять на евро.
    Я вон на ст3 отъездил почти на сток подвеске.
    Да, в повороты не закладываю как идиот, а по прямой её хватает.
    Но пробег за 150.000км и чувствуется что подвеска уже не первой свежести. А ставить сток мне не хочется. Хоть он и будет в 2 раза дешевле.
    Но по буеракам я не езжу и не собираюсь, для этого есть как минимум кроссоверы.
    Так что клиренс в 10см меня не пугает.
    +я прокатился на бильштайнах.
    Очень упруго отрабатывает наши поганые дороги
    Спасибо за ответы, но я не понимаю твоего конфига (по-этому и называл его нелестно, прости если чего). Ст.3 - это точно не мое, только уже по тому, что не про наши это повозки - для еды на каждый день. Вот ты говоришь, что используешь свои 300 сил на полную? Это вообще не так по-моему. Но это ладно, кому-где эти проценты, я не готов ради единичного ускорения на трассе обламываться на городских скоростях и ускорениях на моноприводе, что 80% эксплуатации для меня.
    По подвеске понятно, что не нужна мне такая подвеска со ст.1, но есть вопрос: что значит "есть сомнения, что машина по осям в итоге будет ровной на евро или РС"? Кто-нибудь знает что-нибудь об этом? Полный перетряс на евро или РС - те же деньги, что и "койлы", но что значит ровной по осям?
    Да,и еще по поводу сцепления - родной LUK 16.500р, а какое-то кайфовое сцепление с маховиком до 550 (почему-то сил) - 55000р. Зато с маховиком....

  9. #19
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, но я не понимаю твоего конфига (по-этому и называл его нелестно, прости если чего). Ст.3 - это точно не мое, только уже по тому, что не про наши это повозки - для еды на каждый день. Вот ты говоришь, что используешь свои 300 сил на полную? Это вообще не так по-моему. Но это ладно, кому-где эти проценты, я не готов ради единичного ускорения на трассе обламываться на городских скоростях и ускорениях на моноприводе, что 80% эксплуатации для меня.
    По подвеске понятно, что не нужна мне такая подвеска со ст.1, но есть вопрос: что значит "есть сомнения, что машина по осям в итоге будет ровной на евро или РС"? Кто-нибудь знает что-нибудь об этом? Полный перетряс на евро или РС - те же деньги, что и "койлы", но что значит ровной по осям?
    Да,и еще по поводу сцепления - родной LUK 16.500р, а какое-то кайфовое сцепление с маховиком до 550 (почему-то сил) - 55000р. Зато с маховиком....
    А что с моим конфигом не так?
    Повторюсь, по прямой даже 200+ хватает 13см моего клиренса. В повороты я захожу осторожно, но быстрее многих более слабых а/м. Если конечно там водитель не в "последний путь" едет.
    Тоже могу сказать и про тормоза.
    А/м изначально делался как комфортный, каждодневный, спокойный,с мега тихим выхлопом. Где можно и ребёнка было маленького отвезти куда угодно, и родителей далеко не молодых везти по трассе......
    При этом, если едешь один или нужно ускориться - проблем никаких. Нажал и поехал быстрее 90% потока.
    Я езжу 50% трасса 50% город. Если 80% город, то я уже писал. Моя машина не интересна. И даже дело не в буксе, а в камерах. Ехать 60-80,можно абсолютно на любой машине в 100 сил.
    Сцепление про которое ты пишешь это от Брюса, у меня такое стоит.
    Держит оно 500Нм (момента), а не 500 сил.
    Стоит да - 50р +-, с одномасмовым маховиком.
    То что ты кинул лук, это корзина с диском сцепления. А двухмассовый маховик сток стоит 35р +-.
    Чот устал уже писать)))) - рассказывать
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #20
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А что с моим конфигом не так?
    Повторюсь, по прямой даже 200+ хватает 13см моего клиренса. В повороты я захожу осторожно, но быстрее многих более слабых а/м. Если конечно там водитель не в "последний путь" едет.
    Тоже могу сказать и про тормоза.
    А/м изначально делался как комфортный, каждодневный, спокойный,с мега тихим выхлопом. Где можно и ребёнка было маленького отвезти куда угодно, и родителей далеко не молодых везти по трассе......
    При этом, если едешь один или нужно ускориться - проблем никаких. Нажал и поехал быстрее 90% потока.
    Я езжу 50% трасса 50% город. Если 80% город, то я уже писал. Моя машина не интересна. И даже дело не в буксе, а в камерах. Ехать 60-80,можно абсолютно на любой машине в 100 сил.
    Сцепление про которое ты пишешь это от Брюса, у меня такое стоит.
    Держит оно 500Нм (момента), а не 500 сил.
    Стоит да - 50р +-, с одномасмовым маховиком.
    То что ты кинул лук, это корзина с диском сцепления. А двухмассовый маховик сток стоит 35р +-.
    Чот устал уже писать)))) - рассказывать
    Про сцепу: не факт что от Брюса. У сакса есть перформансы до 550нт и 750нт. Продаются комплектом, но помнится без маховика.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •