Колы на круглый год?
Не с нашими зимами.
Они потекут у тебя через пару зим и от реагентов. Если на чисто лето, то опять же на любителя.
Колы-это регулируемая подвеска. И за 75р это будет Китай /Тайвань.
Бильштайн стоит 120 и выше.
Б14-б16 почитай.
И самое главное зачем тебе на стоке такая подвеска
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Мысли такие: Мне нужен автомобиль, который я буду юзать в жопе мира, где топят дровами. На новую А8 в той же комплектации у меня денег нет. Пробег уже 110т.км на стоке и ППД. Решение - Я отдаю тачан в Рево на ст.1, и меняю все что можно поменять превентивно. И подвеска и цепь и сцепа у меня и так вполне рабочие, но случись что - гемор. Многое уже сделал, зря что-ли? Из последнего - детейлинг по кузову, мелкие косяки включая полировку фар с пленкой уже 50т.р. отдал + тормоза по кругу и система охлаждения.
Вот и вопрос - нужна ли мне такая подвеска? Хрен с ним в теплом климате даже
На всякий случай: я планирую весной купить серьезный карт))) это если возникнут вопросы умею ли я водить)
На ст1 вполне достаточно пружины поменять на евро.
Я вон на ст3 отъездил почти на сток подвеске.
Да, в повороты не закладываю как идиот, а по прямой её хватает.
Но пробег за 150.000км и чувствуется что подвеска уже не первой свежести. А ставить сток мне не хочется. Хоть он и будет в 2 раза дешевле.
Но по буеракам я не езжу и не собираюсь, для этого есть как минимум кроссоверы.
Так что клиренс в 10см меня не пугает.
+я прокатился на бильштайнах.
Очень упруго отрабатывает наши поганые дороги
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Нахрена тебе в жопе мира Койлы? Это дорого, это жёстко, это геморойно.
Для Ст.1 они тупо избыточны, к тому же даже в верхнем положении машина будет очень низкой, колы некоторые на трековый конфиг ставят.
Моё мнение: Такая подвеска тебе не нужна.
Amat Victoria Curam.
Одинаковое расстояние от колеса до арки это не только красиво, но и полезно. На скорости машина прижимается к дороге, а не взлетает как на ППД, управляемость улучшается многократно.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Суть я уловил, однако сомневаюсь, что октавия нагружается аэродинамикой, чай не DTM. Другое дело как подъемная сила распределяется. Успокаивает одно - продаван сказал, что подбор пружин - дело кропотливое и геморройное, но решабельное. Значит подберет таки, чтобы ровно стояла "по осям" """лять
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Лёх, я если честно не копал по подъемной/прижимной силе по октавии, но на большинство "гражданок" действует именно подъемная сила. Не порше и не феррари у нас, нам об экологии думать надо. Да, подъемная сила уменьшает расход топлива. Вообще поковыряюсь в инете на счет октахи, или скинь рапределение аэродинамических нагрузок по осям, если есть
Когда я поменял ППД на евро сразу заметил что машина на скорости стала гораздо лучше рулиться. Да и чисто логически, если перед ниже зада, то под машиной возникает прижимная сила, а если наоборот, перед выше зада как на ППД, то возникает подъемная сила, машина взлетает. Практика это подтвердила.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16