Одинаковое расстояние от колеса до арки это не только красиво, но и полезно. На скорости машина прижимается к дороге, а не взлетает как на ППД, управляемость улучшается многократно.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Суть я уловил, однако сомневаюсь, что октавия нагружается аэродинамикой, чай не DTM. Другое дело как подъемная сила распределяется. Успокаивает одно - продаван сказал, что подбор пружин - дело кропотливое и геморройное, но решабельное. Значит подберет таки, чтобы ровно стояла "по осям" """лять
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Лёх, я если честно не копал по подъемной/прижимной силе по октавии, но на большинство "гражданок" действует именно подъемная сила. Не порше и не феррари у нас, нам об экологии думать надо. Да, подъемная сила уменьшает расход топлива. Вообще поковыряюсь в инете на счет октахи, или скинь рапределение аэродинамических нагрузок по осям, если есть
Когда я поменял ППД на евро сразу заметил что машина на скорости стала гораздо лучше рулиться. Да и чисто логически, если перед ниже зада, то под машиной возникает прижимная сила, а если наоборот, перед выше зада как на ППД, то возникает подъемная сила, машина взлетает. Практика это подтвердила.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Amat Victoria Curam.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16