Страница 48 из 82 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiva Посмотреть сообщение
    да собственно не каких, ехал я вМоскву начал обгонять машину, и тут прям хлоп и машина не тянет. На педальреагировала только в самом начале, с половины хода педали уже реакции не былоне какой.
    При этом на панели не чего не загорелось.
    Может быть проблема с клапаном N75. А также с ДМРВ или датчиком давления и температуры нагнетаемого воздуха.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    привет всем трактористам у меня движка 1.9 tdi agr 2004г проявилась такая проблема на утренней заводке не идет сигнал на свечи накаливания т.е поворачиваешь ключ зажигания происходит тест электросистемы а спираль свечей накала горит меньше секунды и после этого стартуешь приходится прокрутить стартер секунд 7-8 только потом происходит воспламенение топлива и машина оживает. проверяли свечи как в книге все рабочие но тем не менее нет накаливания может дтож не дает сигнал на накал может кто знает в чем дело хотелось бы устранить эту проблему т.к уже осень а скоро зима короче прошу помощи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. #3
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser5630 Посмотреть сообщение
    привет всем трактористам у меня движка 1.9 tdi agr 2004г проявилась такая проблема на утренней заводке не идет сигнал на свечи накаливания т.е поворачиваешь ключ зажигания происходит тест электросистемы а спираль свечей накала горит меньше секунды и после этого стартуешь приходится прокрутить стартер секунд 7-8 только потом происходит воспламенение топлива и машина оживает. проверяли свечи как в книге все рабочие но тем не менее нет накаливания может дтож не дает сигнал на накал может кто знает в чем дело хотелось бы устранить эту проблему т.к уже осень а скоро зима короче прошу помощи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Свечи накала включаются при температуре ниже 5*! Спиралька загорается на секунду - это нормально, при морозе ниже 5* горит дольше! Сейчас она у Вас заводится за счёт компрессии! Может компрессия уже "подгуляла"?
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    компрессию не мерил но так-то заводится без нареканий надо будет померить ! А вот еще одна ерунда нарисовалась : если заглушишь ее на прогретом движке то сразу ее не заведешь крутишь стартером но впечатление такое как-будто нет топлива но спустя 3-5 минут при поворачивании ключа на приборной панели загорается спиралька на долю секунды и после этого машина заводится как будто в системе все нормально!!!! Что это за глюк и какова причина его появления может кто встречался с этим прошу помощи

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser5630 Посмотреть сообщение
    компрессию не мерил но так-то заводится без нареканий надо будет померить ! А вот еще одна ерунда нарисовалась : если заглушишь ее на прогретом движке то сразу ее не заведешь крутишь стартером но впечатление такое как-будто нет топлива но спустя 3-5 минут при поворачивании ключа на приборной панели загорается спиралька на долю секунды и после этого машина заводится как будто в системе все нормально!!!! Что это за глюк и какова причина его появления может кто встречался с этим прошу помощи
    Боюсь оказаться правым, но, если мне не изменяет память, то затрудненный пуск горячего двигателя - признак сильного износа ТНВД. Если изношена поршневая и упала компрессия, то будет затрудненный пуск холодного двигателя. Система подогрева камер сгорания (спиралька) здесь ни при чем. Во первых, как уже говорил stiger, она включается при температуре окружающего воздуха ниже +5, а во вторых на прогретом двигателе она вообще никак не влияет на запуск.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Боюсь оказаться правым, но, если мне не изменяет память, то затрудненный пуск горячего двигателя - признак сильного износа ТНВД. Если изношена поршневая и упала компрессия, то будет затрудненный пуск холодного двигателя. Система подогрева камер сгорания (спиралька) здесь ни при чем. Во первых, как уже говорил stiger, она включается при температуре окружающего воздуха ниже +5, а во вторых на прогретом двигателе она вообще никак не влияет на запуск.
    на горячую пропадает питание на клапан отсечки топлива на тнвд ! если на него подать питание на прямую с акума то машина заводится но одному это сделать не реально вот и приходится покурить около машинки от 3 до 10минут

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 AGR
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    двигатель агр после продолжительного простоя(ночь) машина заводиться с трудом, приходить долго крутить стартером, свечи работают , диагностика ошибок не выявила, когда снимаю обратку с фильтра то топлива в нем не наблюдаеться! из-за чего топливо уходит?

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoVka Посмотреть сообщение
    двигатель агр после продолжительного простоя(ночь) машина заводиться с трудом, приходить долго крутить стартером, свечи работают , диагностика ошибок не выявила, когда снимаю обратку с фильтра то топлива в нем не наблюдаеться! из-за чего топливо уходит?
    подсос воздуха.клапан обратки пропускает или со временем забиваеться,топливные и трубки обратки смотреть надо

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser5630 Посмотреть сообщение
    привет всем трактористам у меня движка 1.9 tdi agr 2004г проявилась такая проблема на утренней заводке не идет сигнал на свечи накаливания т.е поворачиваешь ключ зажигания происходит тест электросистемы а спираль свечей накала горит меньше секунды и после этого стартуешь приходится прокрутить стартер секунд 7-8 только потом происходит воспламенение топлива и машина оживает. проверяли свечи как в книге все рабочие но тем не менее нет накаливания может дтож не дает сигнал на накал может кто знает в чем дело хотелось бы устранить эту проблему т.к уже осень а скоро зима короче прошу помощи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Как именно проверяли свечи? И проверяли ли подачу на них напряжения?
    Почему-то мне кажется, что дело не в свечах.
    И потом, если на улице холодно - не торопитесь пускать двигатель сразу после того, как погаснет спиралька - выждите еще секунд 5-7 хотя бы. Напряжение на свечи накаливания проолжает поступать еще в примерно течение 15-20 секунд после того, как погаснет спиралька. Это поможет лучше прогреть свечи и воздух в камере сгорания соотвтетственно.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Как именно проверяли свечи? И проверяли ли подачу на них напряжения?
    Почему-то мне кажется, что дело не в свечах.
    И потом, если на улице холодно - не торопитесь пускать двигатель сразу после того, как погаснет спиралька - выждите еще секунд 5-7 хотя бы. Напряжение на свечи накаливания проолжает поступать еще в примерно течение 15-20 секунд после того, как погаснет спиралька. Это поможет лучше прогреть свечи и воздух в камере сгорания соотвтетственно.
    свечи проверяли путем обмана дтож т.е. подключали реле и с помощью его имитировали понижение температуры ож свечи срабатывали как и положено время накаливания доходило до 20 сек

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •