Не, ну это все нормально, сам бы чипанулся, но не судьба (Вова прав). Но я просто, хотя бы для того, что бы было за что такой налог платить, а уж надирать в нашем городе и так некого...
Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП
Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня МКПП
Не, ну это все нормально, сам бы чипанулся, но не судьба (Вова прав). Но я просто, хотя бы для того, что бы было за что такой налог платить, а уж надирать в нашем городе и так некого...
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
2. ну про чип Вова уже написал :) тут бесспорно, так как ДСГ уезжает от МКПП (на киевке) как раз на переключениях, и при хорошем водителе-дрочере, уезжает недалеко. С чипом же по прямой машина уходит очень уверенно от стока (я не просто так подчеркиваю, что по прямой, потому что хреначить в шашки в потоке 1) не раскрывает всей фалометрии 2) опасно и безответственно)
3. А я от дроча мкпп получаю удовольствие... я не придираюсь к словам, я честно получаю удовольствие от всего процесса! а в горах я катался на Х...ндай Атос 1,0 (50 л.с.), и по серпантину, и по парковкам, там мало того, что турбы не было, там в некоторые горки машина под полным газом теряла скорость (на пониженной) пока я не догадался выключить кондей))))) Так вот столько удовольсвтия от езды я не получил пока нигде. Я реально должен был каждый раз правильно выбрать передачу, чтобы нормально ехать, для каждого пука, для горки, для спуска, для обгона, и это было безумно интересно! Я даже потом в москве сел на свою и думаю... скука, какую передачу не воткни, один фиг поедет, где интерес))) вот так я отношусь к езде и в этом вся суть моих доводов
1. :(
2. Не, сток/чип как раз один из плюсов МКПП, где он делается безболезненно, а затем ст.2 ( а у особо рьяных и ст.3) - я не отрицаю что есть люди на АКПП и ДСГ-7 с чипом, перед ними снимаю шляпу! но, будем наблюдать за ресурсом, по возможности.
Я вас прекрасно понимаю - сам с преогромнейшим удовольствием изъездил побережье Чёрного Моря тогда ещё на 21102 (о восьми клапанах), хоть л.с. у неё поболе упомянутого х**дая было, но всегда салон был полон пассажирами и поэтому довольно часто приходилось играть с кпп, дабы въехать. НО! Если вопрос стоит именно о выборе передачи, то этот довод не имеет отношения к теме, ибо на акпп тоже можно выбирать руками передачу. Другое дело - если именно нравится, пардон, втыкать передачу - само механическое движение т.е. :) - ну это уже как раз на любителя, знаете на уровне обсуждения длинноходности переключателя, "чёткости втыка", и т.п. Т.е. кому доставляет удовольствие именно сам процесс, а не результат - процесс ради процесса :) АКПП в этом плане гибче - хочешь моск отключить - не вопрос втыкаем D, хочешь сам повыбирать скорости - не вопрос - ручной режим, скорость + \ скорость - и поехали, всё то же самое, только "втыкать" за тебя будут, а выбирать - сам (правда с оговоркой, да - защиту от дурака это не отключает и если ты "забудешь" переключить передачу выше, то чтобы двигатель не запороть оно само перекинет когда примерно до красной зоны дойдёт).
Плюс весьма сомнительный, чессказать, ибо не имеет к теме отношения. Во-первых, не так много кто из выбравших МКПП вообще даже знает про чип, узнаёт уже потом, и это точно не критерий выбора (не очень много людей, кто осознанно берёт ручку дабы потом "разогнать" авто), и совсем уж мало тех, кто рассчитывает это сделать изначально, покупая под это дело именно МКПП (согласитесь, что даже сотня человек из данного форума + пара сотен с дружественного "шкода" + ещё какое-то кол-во по иным ресурсам = это капля в море всех купивших МКПП, считай единичные случаи). Во-вторых, опрос по-моему выглядел как сравнение стоковых вариантов ручка-акпп\робот, так что в данной теме этот плюс не засчитывается :).
Вот именно что нравится! Сам процесс, и не только ручка там, а еще педалей три. И все это вместе - управление машиной - доставляет удовольствие. Я не соглашусь только насчет результата. Что есть результат?
Прибыть в пункт Б ? так и на автобусе и на метро, будет тот же результат. Что есть результат? То, что нажал и машина двигается - это среднее арифметическое между "ручными стеклоподъемниками" и ездой на автобусе, когда непонятно, что нужно переместиться, или "сам процесс".
А так как мы все субъективны, то каждый эту грань смещает в разные стороны.
А насчет сомнительного плюса тюнинга - это тоже самое. Если нравится сам процесс, то тюнинг для того и существует, чтобы получать еще больше удовольствия. Вот ДСГ-6 можно тюнить - тут это аргумент не работает, но РС есть РС. Она вообще существует в направлении спортивности, а стало быть, удовольствия от вождения. Но мы же ездим на пенсионных модификациях, вот их и обсуждаем :)
Как в том анекдоте, уже сам понял о чем говорю :)))) Надо в общем определиться, что хочет водитель - перемещаться куда надо, или получать удовольствие от процесса перемещения.
Есть еще промежуточные варианты, которые хотят и комфорта и драйва, но по финансам доступна октавия. И все эти люди собрались здесь и фигачать по клавиатуре)))
А, ну коли так - тогда да. :) А мне нравится, что левая нога отдыхает. :) Кому чего как говорится, лишь бы нравилось.
Дык аналогично! Я же тоже машиной управляю, просто некоторые процессы автоматизированы - вот и всё.И все это вместе - управление машиной - доставляет удовольствие.
Всё проще - под результатом я в данном случае понимал то, что передача один фиг переключится - но в вашем случае задействованием ноги и движением руки, в моём - только руки (это про ручной режим было). Это было написано в контексте самостоятельного выбора передачи.Я не соглашусь только насчет результата. Что есть результат?
Прибыть в пункт Б ? так и на автобусе и на метро, будет тот же результат. Что есть результат? То, что нажал и машина двигается - это среднее арифметическое между "ручными стеклоподъемниками" и ездой на автобусе, когда непонятно, что нужно переместиться, или "сам процесс".
А так как мы все субъективны, то каждый эту грань смещает в разные стороны.
Про тюнинг - вы меня похоже просто не поняли. Ладно, проехали :)
А что, совмещать перемещение и удовольствие нельзя, или удовольствие можно получать только от вождения на мкпп? :) Например я - получаю удовольствие. В немалой степени от того, что коробка автомат (а ещё от других облегчающих жизнь системах).Надо в общем определиться, что хочет водитель - перемещаться куда надо, или получать удовольствие от процесса перемещения.
Есть еще промежуточные варианты, которые хотят и комфорта и драйва, но по финансам доступна октавия. И все эти люди собрались здесь и фигачать по клавиатуре)))
Согласен с Serega S.U. по каждому слову.
А действительно, наверное это трудно понять (или просто нет желания понять), что при езде на авто с АКПП получаешь такие же эмоции и удовольствие от вождения. Да и машину мы (пардон за это "мы") чуствуем и контролируем ничуть не хуже чем коллеги на МКПП :)))
еще живы стереотипы про старые автоматы, которые были тугодумами.... переключались медленно... расхода литра 3 добавлялось.... разгон на пару секунд минимум. сейчас же разница оооочень невелика между механикой и АКПП, но комфорт....