Удалено по причине флуда.
Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП
Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня МКПП
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:10.
И Вам здрасьте. :)
Да, у меня стаж не большой (примерно 20-30 тыс. точно не скажу, ибо на разных машинах), но почему сразу бред? За свой стаж я достаточно покатался на ручке, чтобы понять собственные ощущения, оценить плюсы и минусы, сделать для себя выбор. А если есть выбор - почему я должен привыкать к тому, что мне менее удобно? Не хочу, ну вот просто не хочу. И ещё раз повторю - лично у меня никогда не было проблем с ручкой, переключался "на автомате" всегда, когда нужно, что в Москве, что в горах, да везде, но сейчас - сравнивая - понимаю, что автомат банально удобнее в ряде случаев, т.е. в моей ситуации - в большинстве случаев. Понимаете значение слова "удобно"? Или по-вашему все должны обязательно сродниться с ручкой? Да нет, не должны, верно? Вообще, начинающие водители по-вашему не имеют право на удобство? Не, я конечно тоже считаю, что учиться необходимо именно на ручке - дабы понимать процесс сцепления, понимать какие нужны передачи и для чего, и автомобиль в принципе, но потом - делай как удобнее, это в конце концов и безопасность тоже.
Кстати не первый год меня очень часто возит водитель со существенно бОльшим стажем, на машине с ручкой. И вот наблюдая за его действиями, понимая, что он всё на автомате делает, периодически ловлю себя на мысли, что иногда третьей руки ему не хватает, чтобы не отрываясь ещё и ручку передёрнуть.
А что, "ручного" режима на ДСГ нет? Мне если сильно приспичит - всегда можно перейти в мануал и выбирать любую передачу, разница только в том, что Вы вручную "втыкаете" передачи, а я даю "команду на втыкание". Думаю вопрос миллисекунд на включение передачи можно опустить - у нас вроде как не гоночные авто?
И да - ездить можно на всём, научиться, приспособиться, выработать рефлексы... Но зачем? Ключевая фраза: для меня машина - ср-во передвижения. Всё. Не то чтобы я ездить не любил - я как раз люблю на машине куда-то далеко выбраться, но всё же еду на машине я не ради того чтобы просто на машине поездить, лишний раз ощутить автомобиль, почувствовать, насладиться полным контролем и всё такое. Нет, я еду ради поездки, ради передвижения в пространстве, и так как люблю комфортное передвижение - то и выбираю максимальный доступный мне комфорт. И знаете, я всё же получаю удовольствие от движения, в т.ч. от того, что мне не приходится втыкать передачи (автомат поди не идиоты просто для смеха придумали, верно?). Лентяй? Да - я лентяй, имею право. :)
П.С.
Яж говорю - тема без ответа. Кстати что такое "бобинки" не знаю, но так на всякий случай - всё познаётся в сравнении. Многие, кто считают что им удобно - просто не пробовали чего-то более удобного.
Некоторые лица так близко к сердцу восприняли эту тему, как будто решается его судьба! Спокойней, просто интересно ваше мнение, а не эмоции.
элементарная ситуация: авто заглохло..хз что с ним....на трассе ни сервисов,ничего подобного.
как будете свой АКПП умный тащить на тросу.
да знаю АКПП можно тащить на тросу но не долго,буквально км 10 не более.
или я ошибаюсь?...вот ваши действия? особенно если ещё и ночью всё это происходит.
ждать эвакуатор,курить бамбук? или ещё чем-то заниматься?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
у всех этих коробок есть свои плюсы и минусы, у каждого приоритет на эти плюсы и минусы разный, каждый выбирает что именно ему надо. ведь кому то нужен ксенон, сигналка через спутник, диски 18" а кому то пофиг на это все...
так что этот спор не закончится никогда....
vova81 , знаете, можно и на механике попасть так, что только на эвакуаторе. Шансов меньше, но они реально есть, можно подумать кроме трансмиссии ломаться нечему. К тому же если заглох - то и с рулём проблема, как выше заметили. Ну и чего теперь выбирать авто по принципу "чем проще - тем лучше"? Чего же вы тогда жигули не взяли - там если что и на коленке многое сделать можно (бывало такое, слава Богу летом и днём), я уже не говорю про запчасти в любом колхозе, а под горочку вообще так катиться (в горах удобно, если по прямой и уклон небольшой - а что делать, приходилось).
Конкретно в данной ситуации, не приведи Господь, придётся искать пути. Если связь есть - эвакуировать, если нет - ждать попутку, ехать до нас. пункта, там проще. Если на нейтрали стоит - можно и буксировать (да, с километражем - это Вы ошиблись). А Вы сами что делать будете в такой ситуации?
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:30.
его наверное создавали такие как ты)
....ни разу ещё не слышал,чтоб у МКПП было ограничение по буксировки.
ЭУР крутил и не раз.....можно вполне его крутить,а вот с тормозами уже сложнее.
на вопрос в итоге никто так и не ответил ЧТО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ТО?
ссылки,мнения и т.д. но никакой конкретики.
ждать эвакуатор из Москвы,когда ты отъехал от неё 500км ещё среди ночи..ну ну...почти поверил.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.