Удалено по причине флуда.
Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП
Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня МКПП
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:12.
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:11.
ну главное, чтобы ты был в тренде, а то форум загнется :) и некому будет честь ДСГ отстаивать.
Масложер тоже после 2011го года пропал, а в 2012 ДСГ вообще ставить перестали, откудаж проблемам взяться теперь :)
одна ссылка на "статистику поломок А5 фл" - это типа "иди сам ищи, не царское дело мне отвечать на твои вопросы" :) извини, но в теме выискивать проблемы мкпп не стану.
две ссылки да МКПП-5 на 1,6. Да ты не в тренде :)))) мы ж не обсуждаем ДСГ-6, потому что с ней все в порядке, а говорим про ДСГ-7 про которую столько тем исписано.
Так и мы будем более конкретны, я рад что у пары человек на мкпп-5 что-то клацает. Где проблемы с мкпп-6 на мощных 1,8тси? Наверное все умалчивают, вот и тем нету на форуме?
(забавно, но по одной из ссылок, человек задает вопрос - "Здравствуйте Уважаемые форумчане,пробовал найти подобную тему,нашел только по DSG ,по механике нет" - это так иронично, не правда ли?)
Вот ты все пытаешься меня в трендах уличить, я конечно 24 часа на форуме не сижу, уж извини. Форум это вообще не чат, а оффлайн общение, если что :) но я уж все сообщения читаю, не надо так переживать за это :)
Где проблемы с мкпп-6?
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:11.
на счет денег на эксплуатацию... я не утверждал,а сказал что можно трактовать по разному. 1,4 деиствительно идеальное сочетание с ДСГ,единственное,я вот надеюсь что владельцы этого сочетания не столкнутся с поломкой после гарантийного периода данного на ДСГ. мы уже раз сменили коробку всборе..... ну все остальное,ну все как-то по кантексту. я совершенно ни кого не пытаюсь тут ни кого обидеть!
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:11.
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:11.
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:11.
250 и 350. А хотя ДСГ-6 наверное больше, раз ст.2 и ст.3 катаются :))) те, которые нельзя сделать на ДСГ-7 и АКПП.
А отличаются ли мкпп-5 и 6 ? ну ты же так все аргументируешь, подкрепляешь ссылками (вон, отличия РС от чипованой 1,8 чего стоит), может ты и расскажешь? тем более я 20 лет на мкпп не ездил, опыта маловато :)
наверное ничем, у 1,6 и 1,8 же силенок почти одинаково:) зачем усилять))
респект че, безумству храбрых поем мы песни!
О да, это аргумент :)
можно с дури вообще много чего поломать.
ресурс сцепления? а что есть динамичный стиль езды? на АКПП и ДСГ то конечно не мудрено, нажимаешь педаль с нужным усилием, вот и стиль езды.
а на мкпп можно и при тошнотном стиле трогаться так, что сцепа как у того парня за 30ткм уйдет.
И вообще, ап чем речь то? мне на ломучесть ДСГ на.... столько она мне безразлична, что даже не представляешь. Было бы до нее дело, я бы и купил наверное тогда.
Так что, про ломучесть и пр. спорьте без меня пожалуйста, а то втянули незаметно :)
лучше расскажите как на ДСГ в раскачку выезжать из грязи (прям обажаю ответы на этот вопрос! всегда такие творческие!)