Без разницы, Снег все ровно тает!
Без разницы, Снег все ровно тает!
Ну совсем вот панику я не понимаю) Что там рисковать? Тогда и зимой не ездить и летом в дождь дома сидеть?
Сегодня отлично откатал я на летней. Осторожно надо ехать только ранним утром.
тут каждому свое,конечно сейчас не такие уж и ужасные условия на дороге,но если такая снежная метель застанет в пути,может привести к печальным последствия. прохладно,резина твердая,да еще и покрытие скользкое. Я считаю лучше не рисковать здоровьем своим и своих близких. Береженого-Бог бережет!
Ну дружище не перегибай, я ещё в 1998г ехал с приятелем к нему в гараж через заснеженную, покрытую льдом Москву на полу лысой БЛке (на ВАЗ 2106) в его гараж за халявными дисками. Резина зимняя дома лежала. Прекрасно помню как все поджилки тряслись пока ехал - 40 или макс 60 км/ч., без резких движений с торможением двигателем. Так что резина зимняя была, не было её на самом деле в 70-ых и 80-тых.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Я не перегибаю. В конце 90-ых летней резины не было в связи с проблемами в личной экономике у многих.
Зимняя однозначно нужна. Просто это к тому, что стирать ХАкку 7 по 15-градусной жаре 2 недели (на солнце), чтобы потом в одно морозное утро ехать более уверенно - не такой очевидный шаг.
Я вот на летней резине видел только один фейл - когда много снега, застреваешь в безобидных ситуациях (Кашакай).
А так пару дней "крадучись" лучше потерплю, чем стирать усиленно зиму в ожидании того морозного дня в апреле.
Revo