
Сообщение от
flashback
Я пока пытаюсь понять смогут ли мне таки Ст.3 реализовать под 95 или нет... И пытаюсь понять хватит ли Is20 или нужна 38. Ст.1 я не воспринимаю как адекватную меру, как крайнюю возможно.
С подвеской вроде бы разобрался, теперь надо будет 60 лето покупать ибо уронить машину у меня в местности это больно, нужно чем-то компенсировать. Так же нужно понять что лучшее по цене качеству из из решений по тормозам. Но тогда уже точно лет 5 на машине буду ездить, жалко сцуко будет продавать, железо я потом хрен продам. Ещё напрягает то, что у нас нет тут толковых сервисов по вагам, если шото пукнет то "веселье" мне обеспечено.
Скоро буду в Ставрополе и хочу заехать к Ревашникам, поговорить так сказать плотнее и понять что меня ждёт. По телефону мне плавно намекнули что "лучше не надо".
У "Васи" так-то тоже 4x4, лол. Так что он улетит с любой скорости. Но вот он то как раз ссыт шить Ст.3, а я наоборот хочу понять можно ли в моих условиях это проделать, если можно то почему бы и нет.
По поводу Антона это к Антону, если человек не хочет то какой смысл его убеждать?
Будешь ржать, пообщавшись с местными сказочниками которые залили себе консерву и тюнерами себя мнят, стало стыдно им уподобляться и заливать просто консерву, хочется отличатся)))
P.s А чё 30 рублей? 30 рублей APR у нас берёт же, 25 у Рево. Апр помоему Ст.3 вообще не делает. Я сначала дорабатываю подвеску и тормоза, а потом уже остальное, тюнить без изменения железа тоже не хочется, порнуха это, а не тюнинг. Так же нужно шить коробку, даже на Ст.1 работает хуже стока, а на ст.3 вообще страшно представить.