Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
456. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    326 71.49%
  • APR

    84 18.42%
  • Overload

    12 2.63%
  • E-tuners

    26 5.70%
  • Unitronic

    8 1.75%
Like Tree30921Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию Кто быстрее?

    Кто устраивал заезды с светофора; на трассе и с кем. И очень прошу указывайте объем двигателя вашей машины и какая трансмиссия.
    Тема достаточно горячая, как показала практика...

    п. с.
    Не забываем о Правилах общения.


    5.1.2 Использование грубой и нецензурной лексики, в том числе и завуалированного мата.
    наказывается банном от 3 дней до 5 дней
    Комментарий: вуалировать - намеренно делать неясным, затенять суть чего-то. (С.И.Ожегов)
    любому,кто позволит себе употребить мат/завуалированный мат на первый раз будет 2 балла - далее бан согласно п.5.1.2 Правил

    Спровоцировали или оскорбили? - ЖМИ кнопку "чёрный треугольник" под постом нарушителя и опиши там суть недовольства. Реакция будет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.11.2021 в 11:00.
    Aksej likes this.

  2. #105511
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    А чем дсг в пробках тебя не устраивает (если закрыть глаза на поломки при использовании как классическим акпп)? С плавностью проблемы?
    Бытует мнение, что Гдт плавнее в пробках и с теоретической точки зрения ему действительно должно быть проще. Одна, ездить на мокрой дсг в пробках можно и никаких проблем это не вызывает.
    Разница вроде как и есть но не сильно уловимая, чуть плавнее Гдт, а вот точто Гдт дороже обслуживать, у него сильно хуже Кпд, нет такой связи по педали и двигателю даже с учётом блокировки, выше расход и ничуть не выше надёжность, вот это напрягает.
    Ну да ладно, Айсин говном не считаю, хотели люди Гдт, пусть теперь бегут и покупают. На моторе который рассматриваю я Айсина к счастью не будет.

    P.s Дсг ещё настраивается, то есть можно сильно уменьшить экологичность Д режима даже не прошивая коробку. Можно ли такое сделать на Айсине 8, без понятия.
    Amat Victoria Curam.


  3. #105512
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Перекодировать не пробовал?
    Всё что можно сделать через ноутбуе, все сделано.
    Есть хороший знакомый в этой теме
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #105513
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Бытует мнение, что Гдт плавнее в пробках и с теоретической точки зрения ему действительно должно быть проще. Одна, ездить на мокрой дсг в пробках можно и никаких проблем это не вызывает.
    Разница вроде как и есть но не сильно уловимая, чуть плавнее Гдт, а вот точто Гдт дороже обслуживать, у него сильно хуже Кпд, нет такой связи по педали и двигателю даже с учётом блокировки, выше расход и ничуть не выше надёжность, вот это напрягает.
    Ну да ладно, Айсин говном не считаю, хотели люди Гдт, пусть теперь бегут и покупают. На моторе который рассматриваю я Айсина к счастью не будет.

    P.s Дсг ещё настраивается, то есть можно сильно уменьшить экологичность Д режима даже не прошивая коробку. Можно ли такое сделать на Айсине 8, без понятия.
    Моё мнение гидрач хорошая кпп..... Была когда то лет 20 назад))
    Сейчас роботы работают совсем по другому. При этом не жрут бенз вёдрами.
    Что касается опять же тигуана,меня гидрач там не напрягает. Пробег 149.000 км и он ездит и ездит.
    Учитывая, что бабуся отъездила 116.000км и ни разу не меняла масло в акпп.
    Я вот третий раз скоро поменяю,потому что слилась там чёрная жижа в первый раз а не масло
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #105514
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Моё мнение гидрач хорошая кпп..... Была когда то лет 20 назад))
    Сейчас роботы работают совсем по другому. При этом не жрут бенз вёдрами.
    Что касается опять же тигуана,меня гидрач там не напрягает. Пробег 149.000 км и он ездит и ездит.
    Учитывая, что бабуся отъездила 116.000км и ни разу не меняла масло в акпп.
    Я вот третий раз скоро поменяю,потому что слилась там чёрная жижа в первый раз а не масло
    В гидраче после бабуси вообще надо аккуратно менять жижу, можно коробку по бороде пустить, свежее масло вымоет гумно и оно осядет совсем не там где надо.
    А так ездить можно конечно но на мощном моторе я бы не хотел Айсин получить, это сразу на секунду хуже разгон, меньше момента и мощности на колёсах, больший тупёж по педали газа и более медленное переключение передач, повышенный расход на литр или два, обслуживать Дсг опять же и дешевле и проще, а надёжность как я уже сказал, плюс минус тоже самое, правда ремонт у Айсина будет явно дороже.

    Доводили суходроч, доводили, а в конце концов поставили туда Айсин )) Вот же клоуны с поздним зажиганием)) Интересно как популярна будет Мкпп, она будет заметно бодрее чем гидрач.

    P.s Короче я не очень понимаю смысла гидрача на турбе когда есть Dq-250, 381, 500. По мне так роботы больше подходят турбомоторам. Имхо.
    Вот на атмо больше смысла ибо Гдт может 3 передачи скидывать в отличии от Дсг с её чётным и не чётным рядом, турбе это не нужно из-за полки момента, а вот атмо очень даже нужно. Не зря роботы ставят только на турбодизеля и турбобензинки. А на атмо всегда пихают Гдт.
    Amat Victoria Curam.

  6. #105515
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    А чем дсг в пробках тебя не устраивает (если закрыть глаза на поломки при использовании как классическим акпп)? С плавностью проблемы?
    Я б замучился сцепления и мехатроник менять с моим режимом езды 20 км в день по 1,5 часа дерганья в пробках. А в гидроавтомате я только масло и фильтр менял за 190т.км.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #105516
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    В гидраче после бабуси вообще надо аккуратно менять жижу, можно коробку по бороде пустить, свежее масло вымоет гумно и оно осядет совсем не там где надо.
    А так ездить можно конечно но на мощном моторе я бы не хотел Айсин получить, это сразу на секунду хуже разгон, меньше момента и мощности на колёсах, больший тупёж по педали газа и более медленное переключение передач, повышенный расход на литр или два, обслуживать Дсг опять же и дешевле и проще, а надёжность как я уже сказал, плюс минус тоже самое, правда ремонт у Айсина будет явно дороже.

    Доводили суходроч, доводили, а в конце концов поставили туда Айсин )) Вот же клоуны с поздним зажиганием)) Интересно как популярна будет Мкпп, она будет заметно бодрее чем гидрач.

    P.s Короче я не очень понимаю смысла гидрача на турбе когда есть Dq-250, 381, 500. По мне так роботы больше подходят турбомоторам. Имхо.
    Вот на атмо больше смысла ибо Гдт может 3 передачи скидывать в отличии от Дсг с её чётным и не чётным рядом, турбе это не нужно из-за полки момента, а вот атмо очень даже нужно. Не зря роботы ставят только на турбодизеля и турбобензинки. А на атмо всегда пихают Гдт.
    Менял частично. Стружка на магнита была, но не огромная. А вот масло конечно было чернющее, но без запаха.
    Главное ездит и не пинается
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #105517
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Интересно как популярна будет Мкпп, она будет заметно бодрее чем гидрач.
    https://auto.rambler.ru/testdrives/4...m_content=auto

  9. #105518
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    Я почитал тему Новожилова - да у вас и с мкпп проблем выше головы
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #105519
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    На лоссином тесте очевидно дело в Туранзе, я и не только я делали выборку, ни одна машина с Туранзой так и не поехала лося хорошо. Все кто едет хорошо одеты либо в топовые Конти либо в Мишлен Примаси или Пилот Спорт.
    Уверен, одень Октавию в эту резину, проедет на 82-83, если уж даже Тигуан это смог. ABS тут не причём и проблему с растормаживанием решили ещё в 16 году насколько я помню. Перепрограммирует там блогер блок ABS)))))
    У меня больше всего прихода в управляемости и комфорте дала переборка подвески но и после замены Туранзы разницу почувствовать не сложно, Примаси 4 намного лучше и что самое приятное, сильно тише. Шкода опять поставит эту Туранзу и по видимому менять её уже после покупки надо будет...

    Про Мкпп тоже хрень какая-то, там же должна стоять типичная MQ-250 последних ревизий, она уже фиг знает сколько лет на Шкодах и других Вагах работает, лучше было бы 350 увидеть но никто такого подарка делать не будет. А пишут так как будто туда что-то новое заколхозят, нет,всё проверенное.

    P.s Пообщался недавно с ремонтником работающем в Акпп центре. Если его послушать, Тойоту, Шкоду и другие авто на гидраче больше, не купишь)))
    Amat Victoria Curam.

  11. #105520
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s Пообщался недавно с ремонтником работающем в Акпп центре. Если его послушать, Тойоту, Шкоду и другие авто на гидраче больше, не купишь)))
    Никого не слушаю и езжу с удовольствием ;)
    Serega S.U. likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •