В гидраче после бабуси вообще надо аккуратно менять жижу, можно коробку по бороде пустить, свежее масло вымоет гумно и оно осядет совсем не там где надо.
А так ездить можно конечно но на мощном моторе я бы не хотел Айсин получить, это сразу на секунду хуже разгон, меньше момента и мощности на колёсах, больший тупёж по педали газа и более медленное переключение передач, повышенный расход на литр или два, обслуживать Дсг опять же и дешевле и проще, а надёжность как я уже сказал, плюс минус тоже самое, правда ремонт у Айсина будет явно дороже.
Доводили суходроч, доводили, а в конце концов поставили туда Айсин

)) Вот же клоуны с поздним зажиганием)) Интересно как популярна будет Мкпп, она будет заметно бодрее чем гидрач.
P.s Короче я не очень понимаю смысла гидрача на турбе когда есть Dq-250, 381, 500. По мне так роботы больше подходят турбомоторам. Имхо.
Вот на атмо больше смысла ибо Гдт может 3 передачи скидывать в отличии от Дсг с её чётным и не чётным рядом, турбе это не нужно из-за полки момента, а вот атмо очень даже нужно. Не зря роботы ставят только на турбодизеля и турбобензинки. А на атмо всегда пихают Гдт.