
Сообщение от
vova81
В каком месте "кирпичи бесполезные ". Как раз наоборот. Толку от полного привода, если ПОВТОРЮСЬ еще раз, ты едешь НА ПУЗЕ. Это зимой, летом не скользко, толку от полняка?
Можно притянуть в ДОЖДЬ на полном лучше, так в дождь и носится не надо, а 100-120 и передний привод норм едет.
Как раз Тигуан с клиренсом в 20см это то, что нужно для 4х4. Едет выше ЛЮБОЙ колеи, спокойно паркуется к бордюру. Полный привод тоже БУКСУЕТ, ты мне то не рассказывай..... я регулярно езжу на тигуане и все эти снегопады проездил. Буксует, так же моргает ASR, но разгоняется гораздо лучше, чем моно привод.
Обзор на нем ЛУЧШЕ, потому что он тупо выше пузотерки. Да, это нужно редко, но обычная ситуация. 2 полосы, и левая полоса можно прямо и НАЛЕВО. А через несколько машин чел впереди стоит с вкл поворотником и ему надо налево. Такие же легковые в него уткнулись и стоят с правым поворотником ждут, когда их кто нибудь пропустит из правого ряда, потому что чел, которому надо налево тупо стоит колом и пропускает встречку.
На тигуане я все это увидел ЗАРАНЕЕ и спокойно перестроился в правую полосу.
Ещё и пару бедолаг пропустил из левого ряда.
А на пузотерке ты этого НИКОГДА не увидишь.
Поэтому езжу и не вижу ТОЛКА от 4х4 на пузотерке. По городу езжу спокойно, со светофора тоже не рву, никому не доказываю ничего на дороге -смысл?
Летом душу отвожу на мото, зимой по возможности беру Тигуан, особенно в снегопады. Нууууу.... Да.... Поприятнее будет ехать на шкоде на 4х4, но поприятнее это =400.000р. Такое себе.Вот КПП я б поменял, маслать в 2024г по москве ОЧЕНЬ тяжко. Особенно зимой, когда пробки по 9 баллов каждый день