Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
456. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    326 71.49%
  • APR

    84 18.42%
  • Overload

    12 2.63%
  • E-tuners

    26 5.70%
  • Unitronic

    8 1.75%
Страница 1387 из 11374 ПерваяПервая ... 3878871287133713771385138613871388138913971437148718872387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,861 по 13,870 из 113732
Like Tree30921Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию Кто быстрее?

    Кто устраивал заезды с светофора; на трассе и с кем. И очень прошу указывайте объем двигателя вашей машины и какая трансмиссия.
    Тема достаточно горячая, как показала практика...

    п. с.
    Не забываем о Правилах общения.


    5.1.2 Использование грубой и нецензурной лексики, в том числе и завуалированного мата.
    наказывается банном от 3 дней до 5 дней
    Комментарий: вуалировать - намеренно делать неясным, затенять суть чего-то. (С.И.Ожегов)
    любому,кто позволит себе употребить мат/завуалированный мат на первый раз будет 2 балла - далее бан согласно п.5.1.2 Правил

    Спровоцировали или оскорбили? - ЖМИ кнопку "чёрный треугольник" под постом нарушителя и опиши там суть недовольства. Реакция будет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.11.2021 в 11:00.
    Aksej likes this.

  2. #13861
    Любитель Аватар для Соболь
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва, Тушино
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Всем привет. На 1373-й странице я кидал клич по поводу гонок (жаль никто не потдержал). Короче съездил опробовал свою девочку. Результаты меня ооооооооочень удевили. Первый заезд был с ТИАНОЙ 3,5л проиграл крыло; потом WW sirocco 2л турбо проиграл 1,5 корпуса; потом ФАБИЯ RS (не помню какой движок) проиграл 2 корпуса.
    P.S. знаю я Лох. Прошу сильно не глумитесь. В следующую субботу буду отъигроваться.


  3. #13862
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,567

    По умолчанию

    Да соперников что надо выбираешь!)

  4. #13863
    Любитель Аватар для Соболь
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва, Тушино
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Да соперников что надо выбираешь!)
    Да но ФАБИЮ я должен был сделать. Точно не мой день был

  5. #13864
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Соболь Посмотреть сообщение
    Всем привет. На 1373-й странице я кидал клич по поводу гонок (жаль никто не потдержал). Короче съездил опробовал свою девочку. Результаты меня ооооооооочень удевили. Первый заезд был с ТИАНОЙ 3,5л проиграл крыло; потом WW sirocco 2л турбо проиграл 1,5 корпуса; потом ФАБИЯ RS (не помню какой движок) проиграл 2 корпуса.
    P.S. знаю я Лох. Прошу сильно не глумитесь. В следующую субботу буду отъигроваться.
    без чипа? если да, то не трать нервы.. и время. без чипа РС тот еще утюг.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  6. #13865
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Соболь Посмотреть сообщение
    Всем привет. На 1373-й странице я кидал клич по поводу гонок (жаль никто не потдержал). Короче съездил опробовал свою девочку. Результаты меня ооооооооочень удевили. Первый заезд был с ТИАНОЙ 3,5л проиграл крыло; потом WW sirocco 2л турбо проиграл 1,5 корпуса; потом ФАБИЯ RS (не помню какой движок) проиграл 2 корпуса.
    P.S. знаю я Лох. Прошу сильно не глумитесь. В следующую субботу буду отъигроваться.
    А что поддерживать то?) я не для гонок авто покупал.
    одно дело в повседневе навалить, другое дело раз за разом херачить на авто.
    я в первую очередь езжу в свое удовольствие, а не кому то что то доказывать.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #13866
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Пацаны вот кто подскажет из знающих! Перегазовка без двойного выжима при переходе на пониженную вредна? Например в выходные я перед поворотами всегда применял перегазовку, чтобы перейти на пониженную, так как тормозить приходилось существенно во время гонки и без перегазовки никак, но двойного выжима я не делаю никогда. Например: Еду на 4 передаче около 140, впереджи поворот, на котором надо скинуть до 60, торможу, выжимаю сцепление, быстрым ударом ноги бью по педали газа (чтобы поднять обороты), втыкаю 3 передачу и отпускаю сцепу, при этом рывков нет, но наносит ли это вред КПП и сцеплению? В инете все пишут только про перегазовку с двойным выжимом, но для меня это сильно долго и сложно. Такой способ перегазовки, как использую я, сильно вреден?
    Ээээ, ну как бээээ, а синхронизаторы для кого придуманы? На сколько я знаю, перегазовка и двойной выжим требовалась на старых машинах и старых грузовиках для того что бы синхронизировать обороты трансмиссии и мотора. На современных моторах и коробасах этого не требуется и никакой смысловой нагрузки, кроме "понтов" и самовнушения не несет.

  8. #13867
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Кстати что то только что заметил, что у тебя рс)
    значит с теаной/камри вопрос для себя исчерпал. На ст.1 практически ровно будет, на ст.2 уже 3.5 будет отдыхать.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #13868
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Ээээ, кроме "понтов" и самовнушения не несет.
    несет. Спорить смысла нет, покопай инет.
    особенно япогонсчеги до сих пор живут в прошлом веке, раз на кольце все эти приемы применяют.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #13869
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Ээээ, ну как бээээ, а синхронизаторы для кого придуманы? На сколько я знаю, перегазовка и двойной выжим требовалась на старых машинах и старых грузовиках для того что бы синхронизировать обороты трансмиссии и мотора. На современных моторах и коробасах этого не требуется и никакой смысловой нагрузки, кроме "понтов" и самовнушения не несет.
    Ну а как ты будешь переключаться на пониженную передачу без перегазовки? машина просто клюнет носом, скорость резко упадет, будет удар при резком сбросе сцепления и все...в итоге только хуже, а тут нажал газ, воткнул передачу и отпустил быстро сцепу и все...ни клевков ни ударов, ничего! Можно смело на выходе из поворота продавливать тапку!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  11. #13870
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну а как ты будешь переключаться на пониженную передачу без перегазовки? машина просто клюнет носом, скорость резко упадет, будет удар при резком сбросе сцепления и все...в итоге только хуже, а тут нажал газ, воткнул передачу и отпустил быстро сцепу и все...ни клевков ни ударов, ничего! Можно смело на выходе из поворота продавливать тапку!
    Так это не перегазовка! Это просто ты прибавляешь обороты, что бы не клюнуть носом, как ты правильно написал. Перегазовка и двойной выжим: сцепление, выключаем передачу в нейтраль, газ в пол, сцепление, включаем передачу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •