
Сообщение от
Стронглав
Мне кажется таким макаром в любом спринте приедешь последним) Тебе на входе в поворот уже допустим нужна будет 2 передача и 60 км/час...вот и представь, валишь ты 120 на 3 передаче, резкий поворот (напоминаю, что у тебя езда не по городу а по трассе/треку, где надо с минимальной потерей скорости ехать), вот крутой поворот, чтобы выйти из него на максимальной тяге, тебе нужна 2 передача...что имеет, едешь 120, тормозишь до 60, чтобы войти в поворот, втыкаешь 2 передачу, отпускаешь сцепление и че? прально, машина затормозила двигателем, клюнула...что в этом хлорошего? другой момент, едешь те же 120 на 3, притормозил перед поворотом, выжимаешь сцепу, 2 передача, удар по газу и быстро отпускаешь сцепу в итоге машина едет идельно без клевков, торможений и прочего и ты на максимальном моменте продавливашь педаль на выходе из поворота. Я и спросил, поднимать обороты таким образом вредит коробке и сцепе, при условии, что ни клевков ни дерганий нет (попал в нужные обороты).