надо всю тему читать чтоб смысл уловить, а там действительно интересная тема )
http://www.kievka-club.ru/index.php/...r-apr-gtx-st3/
ответ сл. :
APR RUSSIA.(в лице Andrey Atas Atmashkin )
Целью нашего ответа является полноценное освещение событий, которые имели место быть. Конечно, «несказанная правда» не является ложью, но оставляет место для далеко идущих выводов. Мы эти пробелы заполним, а выводы публика сделает самостоятельно.
Первая ошибка, которую мы сделали – не заключили с Линой никаких формальных письменных договоренностей. Все под честное слово, с нашим безусловным правом «заказывать музыку», т.к. мы платим (тут без кавычек). Эта и некоторые другие ситуации научили нас оформлять отношения в правильном русле, начиная с того, что все дилеры предлагают клиентам ознакомится с «Соглашением» на прошивку авто и в итоге подписать. Не согласны – извините.
Концепция «роковая дама, которая объедет всех мужиков» была весьма заманчива, и мы решили вложиться в демо-кар. Условия были простые -- с нас железо и поддержка, с Лины максимальная активной онлайн и офлайн в виде покатушек и т.п. По итогу, самый громкий пост по машине находится в топике этой ветки.
Список железа, которое мы бесплатно предоставили, и оно было установлено у наших дилеров:
- турбокит APR Stage III GTX для EA113, $6500
- катбэк APR RSC и мидпайп Borla, $1800
- Интеркулер APR, $1300
- ТНВД APR, $1200
- APR RFD, $200
- Интейк APR Carbonio, $460
Итого порядка $14000.
Тормоза, подвеска и стабилизаторы VWR были проданы Лине практически по себестоимости, в рассрочку. Сумма составила чуть более 200 000 руб, но до сих пор она не погашена.
Формально машиной занимались Моренди (хотя по факту это был именно проект APR RUSSIA). Собирал GT-Shop, как субподрядчик Моренди. Очевидно, это была наша вторая ошибка: за машину должен отвечать конкретный дилер/человек. Так что, по сути, вины Моренди/GT-Shop в случившемся нет.
Проблема по топливу НА ЕЁ КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ была нам известна изначально, но носила спорадический характер, чему свидетельствует график одного из замеров и многочисленные логи. Лине ИЗНАЧАЛЬНО было рекомендовано приехать к любому из наших дилеров для выяснения причины проблемы и полного ее устранения. Моренди/GT-Shop выражали однозначную готовность искать причины, но каждый раз в ответ мы слышали, что «тут» она машину не оставит, «сейчас» она машину оставить не может и т.д. и т.п. Лина предпочитала неделями ездить по московским «кулибиным» и собирать «общественное мнение». В тот момент, когда она таки приезжала к нашим дилерам проблема отсутствовала. Машину Лина снова не оставляла, уезжала в тот же день.
Со своей стороны, мы приложили все усилия для устранения проблем по топливу. Одним из подозрительных узлов был контроллер ТННД, мы решили установить от TT-RS. Проблему он не решил, $400 мы потратили, ни сам контроллер и ни деньги за него обратно не получили (но видели объявление о продаже детали он одном из форумов).
В первый раз полетел колпачок толкателя ТНВД. Да, проблема известная, но общая для EA113, особенно на усиленных насосах, где мы рекомендуем регулярно следить за состоянием это детали. Поломка ТНВД в случае разрушения колпачка не является гарантийным случаем. Наше участие вылилось в предоставлении нового ТНВД. Лина пишет про мифический усиленный толкатель APR, наверное имея ввиду колпачок. Нет такой детали от APR. Восстановлением ГБЦ занимались не дилеры APR. Качество сборки и комплектующих неизвестно. Просто под честное слово, что "все сделали ОК".
Так же мы бесплатно предоставили:
- Комплект охлаждения SSP DSG6, $1300
- Усиленные сцепления SPP DSG6, $1300
При этом установка охлаждения SSP снова была осуществлена сервисом Лины. Автомобиль глох при попытке тронуться с места, сервис не мог грамотно сделать адаптацию DSG, сцепление пробуксовывало, коробка работала некорректно. К коробке никто из дилеров APR ни доступа, ни отношения не имел. Mojotec и Spaceman предлагали свои услуги по установке этих деталей, но только на собранную машину, без ошибок по мотору (он был разобран в тот момент). Такой вариант хозяйку не устроил. В последствии, единственное что мы смогли сделать, это (опять же за наш счёт) прошить DSG софтом APR.
Из-за проблем по топливу через какое-то время двигатель вышел из строя, прогорел поршень. Снова мотор восстанавливали НЕ наши дилеры, и нам не давали шансов собрать мотор при помощи людей, в которых мы уверены.
При этом ей НЕОДНОКРАТНО давались рекомендации воздержаться от режима «газ в пол», которые игнорировались под предлогом: «Ну она же едет!».
Где-то в этом месте нам стоило жестко потребовать машину для работы только нашими проверенными людьми, но харимза Лины снова позволила уболтать нас доверится её «специалистам». Наше участие в ремонте мотора было сделано в счет её долга по железу.
Все эти факторы, а также небрежное отношение к автомобилю (по факту, отсутствие денег на достойное содержание), и обслуживание непонятно где, привело к третьему выходу из строя двигателя.
После ремонта была установлена ТННД APR ($950). Потому-что надо было уже идти до конца. (Хотя аналогия с ёжиками и кактусами напрашивается сама собой). Летом Лина приехала к нам с жалобами по ТНВД, замена на новый не выявила какой-то разницы, но у нас была возможность осмотреть автомобиль на подъемнике. Машина работала неровно, за короткий промежуток времени было залито порядка 2л масла (явно больше нормального расхода). На свече и катушке первого цилинда – масло. Снизу машина была в многочисленных течах и «запотеваниях». Общее впечатление разрухи. Это не демо-кар.
В последствии, при разборе мотора после третьей прогнозируемой поломки, все влитое масло было обнаружено в патрубках, кулере, турбине и впускной системе автомобиля. При разборе присутствовал наш сотрудник и сфотографировал внутренности. Зрелище было крайне печальное. Позже мы получили фото поршня с отвалившейся юбкой, хотя при нашем осмотре признаков подобных разрушений не было. Вывод: проблема появилась давно, но ей никто не занимался, предпочитая доливать масло в мотор.
В ТРЕТИЙ раз оплачивать (пусть не живыми деньгами, но в зачет стоимости железа) переборку мотора, который собирают сторонние для нас люди, мы были не готовы. Пришло время фиксировать убытки.
Лине было рекомендовано собрать мотор, снять логи, и если там есть проблемы по топливу, то мы готовы поменять клапан на рейке, на который она грешит. Хотя, со слов собиравших машину GT-shop – клапан меняли 100%.
На сегодня в России собраны еще два Golf R GTX (один в СПб, второй в Москве by Моренди) и одна TTS (собранная кривыми руками ex-APEX, и доведенная до ума в moJotec. Сейчас глюки от сборки Апекса вылавливают в Моренди уже который день. Отдельно для -provokator-/ Dmitryiam: на эти киты в ПЕРВЫХ партиях шел погружной насос. Далее APR от него отказался, и в ките для TTS его уже не было. На сегодня именно наличие контроллера TTRS является проблемой машины. Я лично говорил о работах над ТННД и что ваш вальбро есть решение временное.). Эти машины не имеют описанных Линой проблем по топливу и едут весьма бодро. Заграницей ситуация аналогичная, но машин там собрано в десятки раз больше, и едут они так как должна была ехать машина Лины.
В комментариях упомянули нашу бывшую красную Ауди. BON в принципе все уже описал. Машина была собрана в APR USA и прекрасно ездила, но один из наших сотрудников, по ошибке, воткнул на разгоне не ту передачу. No comments, сами понимаете. Было это давно, и у нас на тот момент не было сильных технических партнёров, кому можно было бы доверить ремонт. Пара сторонних вмешательств не избавила от проблем. В какой-то момент нашим дилером стал Apex, который взялся помочь и «сделать всё в лучшем виде». Они сделали, завели мотор, газанули …мотор развалился. Время было часов 11 вечера, машину надо было собрать к утру. Вот и представьте, КАК можно было это все сделать за ночь, без нормальных деталей и руками полуживых мастеров. Но это все выяснилось много позже, когда Apex уже не был нашим дилером. А пока машина продолжала глючить (что логично). Наконец, она попала в moJotec, где ее ОСНОВАТЕЛЬНО и фактически с нуля собрали, доведя до ума. Тест на профпригодность был пройден. Сейчас moJotec начинает новую жизнь, без Overload и шлейфа его косяков.
История конфронтации Лины и moJotec уходит корнями в архивные треды GTI-клуба. Нам не интересно копаться грязном белье. Но факт подтверждения Моджотеком дилерства APR, расставания с Overload странным образом совпал с данным постом. К тому же, это наложилось на то, что Лина у нас претендовала на дилерство APR. Мы о такой возможности для нее (и её сервиса) не говорили в рамках обозримых и сколько-нибудь реальных перспектив.
Считаем потраченные время/деньги нашей инвестицией в собственный опыт. На сегодня все клиентские машины собираются от лица дилеров APR. Демо-кары – это либо наши/дилеров личные машины, либо машины проверенных лояльных людей, в которых мы уверены на 200% (и никто не получает железо бесплатно).
Теперь настало время задать вопрос виновнице торжества:
Лина, данный пост является публичным уведомлением о прекращении сотрудничества? Зачем было делать это в столь странной форме? Мы считаем , что такой самопиар вряд ли делает честь тебе и твоим коллегам, где, судя по всему, ты скоро появишься «вся в белом» под знаменами другого бренда. Ради бога.
Хронология описанных нами событий явно говорила о нашем желании довести машину до ума, но одного нашего желания и денег мало. Машина требует внимания, ее тоже надо любить.
А нам надо «подбить баланс». Либо мы получаем деньги за железо за вычетом твоих долгов, либо с учетом тех же вливаний в ремонты -- получаем обратно предоставленное нами железо.
Спасибо, что дочитали до конца. Если у кого-то остались вопросы, мы всегда рады конструктивному диалогу. Наш адрес
info@go-apr.ru