Насчет задушенного датчика детонации - имхо, бред (я не спец), но сужу по тому, что когда первый раз свеча отстрелила - чек заморгал. И второй раз, с новым мотором на старых форсах чек заморгал, я так понимаю, из-за детонации, когда на макс оборотах форсунка выдавала меньше топлива, чем должна была.
И еще вопрос (больше к Амету), но может кто еще в курсе.
У меня А5 ДСГ-7 ст1., и под ДСГ рево пилило специальную прошивку (ждали ее дольше, чем под АТ или МТ).
ДСГ на чипе, т-т-т, живет и не кашляет. А если и закашляет, так гарантия до ноября 16 года доставляет - этот пункт важен в канве моего вопроса ниже :))
Суть такова, что на прошивке под дсг турбина дует меньше, что бережет коробку. Но, как показала практика, на ст1. едут АТ\МТ против ДСГ-7 более-менее ровно. Полагаю, ДСГ-7 компенсирует нехватку наддува скорострельностью и количеством передач с подборкой передаточных чисел.
Собственно, я задавал вскользь вопрос Амету, можно ли залить в мою машину прошивку от механики, где наддув выше, и тем самым, стать еще более быстрым ст.1 :))
Амет не отреагировал энтузиазмом на этот запрос, мол, побереги коробку. Сразу приходит на ум Диверсант (если я в нике не ошибаюсь), который на ДСГ со вторым стейджем мотается (летом мотался, дальнейшую судьбу его тачки не знаю). Значит, можно рискнуть? тем более, раз есть гарантия у официалов, которые, теоретически "закроют глаза" при замене ДСГ-7, если она-таки погибнет?
И мне интересно, а что из софта на а5 1.8Тси на 1ст есть у АПР

Они вообще шьют тачки с дсг? Тоже спец.софт?