
Сообщение от
Alien Project
Я размышляю на тему холивара дсг\механика - их надежности, ремонтопригодности и стоимости обслуживания.
Собственно, у меня ст.2 уже 20.000 км, до этого еще 30.000 на чипе. Режим езды оч жесткий\рваный, причем и со светофоров тоже грешу постоянно.
За это время я менял в коробке:
1) на 30.000 по пятилетней гарантии (по знакомству) сцепление прямо перед чипом. Причем, сцепление было абсолютно живое, я решил "на всякий случай" инициировать этот процесс чтобы получить более крепкую сцепу новой ревизии (с 2012 года пошла), дабы потом с гарантии не слететь, если старая после чипа резко отрыгнет - я тогда еще слабо разбирался в этом вопросе. Цена вопроса: 5000 руб. 00 коп.
2) на 80.000 по пятилетней гарантии, но уже реально коробке плохо стало. Цена вопроса: 0 руб. 00 коп.
3) У меня есть еще год для того, чтобы обращаться по той самой пресловутой гарантии бесплатно. Но сама суть в том, что в постгарантийный период новое сцепление обойдется с установкой в те же 30.000-35.000 (если все делать с умом, а не у официалов за бешеное бабло). Бегает такое сцепление, даже на ст.1\ст.2, около 50.000 с учетом регулярных дристаний со светофоров.
Выходит, я "полтора" раза заменил сцепу за такой же пробег, а ты, условно, 1. Но я - пока бесплатно, а ты, если соберешься менять, то за денежку.
Судя по анализу этих данных, не так уж и плохо иметь под попой ДСГ. Опустим в сторону твою личную нелюбовь ко всем роботам\автоматам - я вслух анализирую юзабилити обеих коробасов. Еще было бы интересно собрать статистику по автоматам