Кто устраивал заезды с светофора; на трассе и с кем. И очень прошу указывайте объем двигателя вашей машины и какая трансмиссия.
Тема достаточно горячая, как показала практика...
п. с.
Не забываем о Правилах общения.
любому,кто позволит себе употребить мат/завуалированный мат на первый раз будет 2 балла - далее бан согласно п.5.1.2 Правил5.1.2 Использование грубой и нецензурной лексики, в том числе и завуалированного мата.
наказывается банном от 3 дней до 5 дней
Комментарий: вуалировать - намеренно делать неясным, затенять суть чего-то. (С.И.Ожегов)
Спровоцировали или оскорбили? - ЖМИ кнопку "чёрный треугольник" под постом нарушителя и опиши там суть недовольства. Реакция будет.





30921Likes
Ответить с цитированием
Твои буст-пайпы ссут наддув в атмосферу (через быстросъемы). Возьмем любой из этих параметров ну или 2...представь как ты настроишь свое авто? Правильно, херово! Потому что эти проблемы (о которых ты забыл или не знаешь) портят динамику, повышая откаты, не додувая, стравливая рано (не держа хвост), отсутствие нормальной компрессии или из-за ссущих форс нормально не отстроить смесь! Все...ты уже НЕ ЕДЕШЬ ТАК КАК ДОЛЖЕН! Ты спокойно настраиваешься (тебе прижали углы чтобы избежать откатов или еще что-то) в рамках твоего состояния авто, приезжаешь на 4ТК и тебя проезжает другой Етюнерс или Рево, у которого таких проблем (пока или уже) Нет! И что дальше? твои действия? будешь выносить мозг дилеру чипа или сменишь лагерь?! Это я к тому, что изначально ВСЕ машины едут ОДИНАКОГО! чуда не бывает! Ихи не надует 1.5 бара при хорошем угле и без откатов, будь ты хоть боженька настройки! А вот то, что 1 всирает другому, есть заслуга тех факторов, которые я привел выше и смысла скакать из еонторы в контору в поисках лучшего нет никакого! Я не говорю чейчас о косяках прошивки (провалы, бедные смеси и прочее), я говорю о проблемах автомобилей.

