И какой смысл? Опять что-то доказывать себе? Как я уже писал Вов, то, как едет твоя машина зависит только от тебя! Не от Тюнерсов или АПР или Юнитроник! Это ТОЛЬКО ТВОЯ заслуга и все! Не веришь? Ок...Техническое состояние твоего авто - твоя забота! Представь ты приехал в Тюнерс настраивать ИХИ, а у тебя 1) Засраны клапана 2) Стоят говеные свечи 3) Фильтр менялся тысяч 10 назад 4) Бензин 2-х недельной давности 5) Закисший шток актуатора или сдохший байпас 6) ТННД ебет мозги или ТНВД 7) Ссыт форса или форсы, переливает или наоборот не доливает.

Твои буст-пайпы ссут наддув в атмосферу (через быстросъемы). Возьмем любой из этих параметров ну или 2...представь как ты настроишь свое авто? Правильно, херово! Потому что эти проблемы (о которых ты забыл или не знаешь) портят динамику, повышая откаты, не додувая, стравливая рано (не держа хвост), отсутствие нормальной компрессии или из-за ссущих форс нормально не отстроить смесь! Все...ты уже НЕ ЕДЕШЬ ТАК КАК ДОЛЖЕН! Ты спокойно настраиваешься (тебе прижали углы чтобы избежать откатов или еще что-то) в рамках твоего состояния авто, приезжаешь на 4ТК и тебя проезжает другой Етюнерс или Рево, у которого таких проблем (пока или уже) Нет! И что дальше? твои действия? будешь выносить мозг дилеру чипа или сменишь лагерь?! Это я к тому, что изначально ВСЕ машины едут ОДИНАКОГО! чуда не бывает! Ихи не надует 1.5 бара при хорошем угле и без откатов, будь ты хоть боженька настройки! А вот то, что 1 всирает другому, есть заслуга тех факторов, которые я привел выше и смысла скакать из еонторы в контору в поисках лучшего нет никакого! Я не говорю чейчас о косяках прошивки (провалы, бедные смеси и прочее), я говорю о проблемах автомобилей.