покатался с карбонио,есть некоторые наблюдения.Почему владельцы карбонио о них не пишут-мне не понятно.
Начну с того,что выехав сегодня в +4,прихода на низах как при установке-я не заметил,едет авто и едет.Где подхват то с моих любимых низов?)...но с утра ехал-тошнил,не топтал-мало ли-показалось.
Выехал вечером,БК показывает +13 за бортом,......и вот оно!...приход на низах....хороший такой пшшшшш....УЖЕ на 2400об,я аж вот так сделал

выезжаю на МКАД,думаю..ну топну так топну.Жму-авто едет-впуск шипит,а после 4000об стал пищать как флейта(аналог у Марата,НЕ КАРБОНИО!!)
думаю,что за нах.Нажал конкретно тапку снова и снова-после 4000об определённо свистит как свирель-что такое?..хз.
Приехал.Открыл капот-думаю может где "подсос",всё облазил-всё отлично,карбонио вообще НАМЕРТВО прикручен,ни намёка,на щели/не затянутые хомуты и прочее.Давай щупать карбонио- и вот наблюдения,сверху и сбоку он холодный,а снизу то жопа.Рука хорошо если терпит.Градусов 40-45 низ фильтра нагрелся.Ещё почему то никто не пишет,что патрубок ОЖ снизу соприкасается с карбонио- и так же его " подогревает",т.к. патрубку тупо деваться некуда(надо будет что-то придумать с ним,чтоб он не соприкасался с филтьтром).
А в остальном всё отлично-карбониом доволен)