
Сообщение от
Aksej
Когда светил фонариком в цилиндр то поршень был весь мокрый, у меня уже матка опустилась, думал всё, цилиндр поцарапало, масло пошло наверх, поставил свечу на место и поехал к знакомому мотористу. Ехал не стесняясь, ну прет машина лучше прежнего, думаю то ли с задраным цилиндром ездить, то ли разбирать, решил пока понаблюдать за расходом масла.
У моториста выкрутили свечи, опять фонариком посветил - поршень сухой, никаких точек нет, видно первый раз это были частички нагара в луже, решили что эта влага - несгоревшее топливо, как-никак между остатками электородов свечи больше 2 мм, пропуски видать были, а пока ехал всё испарилось с новой свечой и нормальным горением, но почему чек не загорался?? Моторист, когда на коцаную свечу посмотрел, сразу сказал что электрод не отвалился а тупо сгорел и в цилиндре ничего нет. Ладно, стали мерить компрессию, намерили 11,5 во всех цилиндрах, мерили не очень правильно, долго не крутили, но одинаково для всех цилиндров. Только тут у меня отлегло. Теперь вот думаю, отчего сгорела свеча, то ли брак, то ли проблемы в 4-м цилиндре, т.к. остальные свечи в отличном состоянии.
Теперь я понял причину резкого убывания Кастрола Титаниума 0-40 и Шелла ЕСТ С2/С3 0-30, бензин попадал в масло не давая уровню упасть на протяжении нескольких тысяч.км, а потом, при хорошем прогреве, испарялся, резко уменьшая объем масла. Но, с другой стороны, с Лукойлом такого не было, может это Лукойл такой крепкий ))