Радар-детектор в левом нижнем углу, регик за зеркалом, соплей нет, обзору ничего не мешает.
Детектор очень хорошо экономит деньги в кошельке.
Флешку с регика иногда приношу домой и делаю "разбор полета", очень интересно иногда посмотреть в спокойной обстановке то, что вытворял по запарке.
Антирадар под козырьком переднего пассажира. Регик под зеркалом питается от плафона и пнтирадар так же. И навигатор под кнопкой аварийки на магните все удобно).
а запитано все то добро от прикуривателя?
у подруги одной была проблема на ма 3-шке, сгорела проводка, машинка на гарантии -
а од отказал, мол борщанули вы девушка с гаджетами (у нее тож антирад и навигатор навороченный, на котором она в пробках кино смотрела, были напостоянку запитаны от прикуривателя,
а типо сеть прикуривателя расчитана лишь на небольшое напряжение, потому и изжарилось чтото там в электронике, ремонта предложили за 12крублей (а она сказала гордое "Неть" и потом в гаражах починилась за4)
Сегодня вечером ехал с работы по дороге где разметки не видно (все под коркой льда) и вмещаются машины в три ряда. Я ехал во втором ряду, обгоняя едущий впереди Бычок с приличной разницей в скорости, вдруг, без включения поворота и резко Бычок выворачивает влево в тот момент когда я с ним практически поравнялся, этот утырок решил обогнать едущий перед ним Камаз. Я даже подумать не успел, ушел резко влево на левую крайнюю полосу, газу, и с буксами успел обойти Бычок и перестроится на правую полосу еле-еле разъехавшись со встречным грузовиком. Еду дальше и думаю, если бы была чуть похуже динамика, чуть похуже резина, торчать бы мне сейчас под встречным грузовиком неизвестно в каком состоянии. Ещё раз убедился, что чуть-чуть имеет иногда очень большое значение.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Млять, можно подумать, что все, кто на моторах меньше 150 кобыл торчат под встречным грузовиком, тогда как более мощные авто едут дальше. Мощный мотор может как и вытянуть из жопы, так и с таким-же успехом вогнать туда.