https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я считаю, что запас мощности может и помешать. А дурной может стать и самая светлая голова, под давлением обстоятельств. Не все так однозначно.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я не могу сказать точно, помешал бы или нет. Тут дело такое - очень много условий, если хотите - Бог (для атеистов - случай) решает - кому умереть, а кому проскочить, а не мотор. Ну это мое видение - никому ничего, как говорится. Еще раз повторюсь - не все так однозначно, чтобы утверждать, что более мощный мотор - более безопасная езда.
присоска видеорега отцепляется с завидной периодичностью - но благо нечасто ровно 2 раза в год, протер спиртовой салфеткой стекло, потом сухой чистой тряпкой и прилепил обратно,
надеюсь теперь до лета (если сам рег к тому времени не крякнет, в этот раз купил одну из самых дешевых моделей)
Жаль, что пославить можно только один лайк. +200 1000 Дружище!!!
П.С. Zoric80 - не шипи!!! Хватит разговаривать со всеми свысока!!! А то ты такой бравый, когда в подписи нет ни региона проживания, ни авто, ни двига (что-бы судить о мошности) Если земляк - напиши в личку, встретимся - расскажу и научу хорошим манерам.Уверен - после обучения подружимся.
По поводу отваливающихся присосок. У меня видеорег Akenori, у него жёсткое крепление на двухсторонний скотч. До него Shturmann был, на присоске. Когда Akenori купил, долго не мог смириться, всё хотел на него купить крепление на присоске, оно, как опция продаётся. Да всё, как-то недосуг было. А теперь год уже прошёл, даже не хочу. Никогда не отклеиваетися, не отваливается. И съёмка более устойчивая, трясётся меньше, так как люфтов меньше.
А по поводу соплей и проводов - запитано у меня всё от плафона. Провода не висят. Регик за зеркалом, телефон, он же нафигатор, в правом нижнем углу. К регику питалка подведена сверху, тоже за зеркалом, к телефону под потолком и под накладкой правой стойки. Прикуриватель свободен. Обзору ничего не мешает.
Теперь, по поводу мощности. Я думаю, тут дело больше в мастерстве водителя. Главное осознавать возможности своего автомобиля и сопоставлять их со своими возможностями. Довелось, слава Богу поездить и на мощных и на не очень мощных, и на совсем не мощных. Диапазон от 75(Фиат Албеа) до 530 кобыл(Шевроле Камаро, 5,7 турбо, плазменное зажигание, чип-тюнинг). И на каждой машине были аварийные ситуации из которых выходил целым и невредимым, было и несколько аварий, ни в одной из которых виноват не был. Причём аварии были, как на мощных авто, так и на маломощных. Короче, мозг должен работать, ну и навыки... мастерство, которое не пропьёшь, должно быть. А тот факт, что зачастую нажатие на газ уводит от ДТП, а нажатие на тормоз наоборот, даже оспаривать не буду. Достаточно подборки ДТП на ютубе посмотреть, поанализировать.
Когда я ем, я глух и нем! Хитёр и быстр, и дьявольски умён!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mk2/scharaban/
В бывшем я водитель дальнабой(хоть и не долго всего 2года) но я могу сказать насмотрелся на всякое. главное реакция и умение быстро реагировать на ситуацию и принять правильное решение,а то что какой движок под капотом может сыграть 50 на 50. иногда надо давить на тормоз , а иногда и на газ.