Ага, точно - почитал. Фига се, да ну нафиг! Стартер расходник? Аккум в разряде (а у новых как я понял ещё и доп. аккум)? Там же электронику, кондей, музыку, а так же эл. приводы гидравлики акпп - всё это барахло питать надо...
Я только не понял, извиняюсь, а как оно понимает, что типа "пора запускаться"?
Что-то перемудрили, имхо, скорей уж тогда бы на электро двигатели перешли, фигли, как троллейбус.
Дык такая система и на Шкодах есть
У меня например есть. Я ее оключаю часто специальной кнопочкой... ну и не работает она если не пристегнуться. Не срабатывает она если автомобиль считает что ему не хватает ресурсов. Но в минус двадцать на светофорах глохнет и не жужит)))
Производитель заявляет что все авто с этой системой оснащаются усиленными стартерами , генераторами и аккумуляторами.
Понимает она когда запускаться очень просто. Снимаешь ногу с педали тормоза и она сразу заводится. Очень быстро все происходит, ни какого особого затыка нет. НАстроено неплохо
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Понятно. Эх, блин, отстал я от жизни и технологий! :) И что - прям экономия какая-то ощутимая?
Пока изучал вопрос - где-то почитал "тест", в котором по Москве за 50 км движения на двух таких машинах с "вкл." и "выкл." (БМВ) разница в расходе составила около 1 л. на 100км, движок не работал 13 минут. С точки зрения позиционирования системы как "экономной" - что-то не выглядит она по этому тесту целесообразной. :) Не знаю, может тест кривой, или может на других авто иначе. С т.з. экологичности - тоже не внушает. Тогда нафига? :)
НЕ - на электро я думаю не скоро перейдут. Ни один электродвижок не даст такой же мощности - что и бензиновый. Все электро берут оборотами. Сначала раскрутится - потом уже что то делает. Опять же - инфраструктура зарядок. Заехал куда нить на рыбалку - аккум сел и что? Сиди комариков корми? А вот гибрид - да. Прикольно наблюдать - когда нажимаешь на тормоз, а у тебя аккум заряжается и дальность пробега на одном баке возрастает )
С точностью до наоборот)))
У электродвигателей крутящий момент с нуля чудовищных размеров. ))) Его ограничивают обычно. Были уже несколько лет назад электромобили (опытные образцы ) с новыми движками... там вообще 1000 момента при скромных размерах позволяющих с запасом влезть под капот к малолитражке ( и то момент програмно ограничен).... вопрос только в аккумах. Собственно только в аккумах и проблема. А так электродвижки форы дадут бензиновым как бык теленку
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Ну как "мало что могут" - "формула е" уже существует и там достаточно наглядно видно, что бывает, если технологию развивать. :) 900кг (с аккумами 200кг) веса болида разгоняются до 100 за 2.9 сек. - и это учитывая, что мощь ограничена фиа. Конечно, то, что в спорте - не применимо в "жизни", но в принципе часто разработки оттуда постепенно перекочёвывают в дорожные машины, естественно изменяясь под нужды, но всё же.
Да, тоже пардон за флуд!
На соседней стоянке стоит мицубиси похожая на "кольт" - электрическая. Сам видел как от будки сторожей к ней шнур питания был подключён - заряжалась. По правому борту и заднему крылу нанесён логотип - эл. шнур с вилкой. Вот только стоит на одном месте и ни куда не ездит, видимо далеко не уедешь по нашим пробкам...
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.