Последний раз редактировалось Carbon; 26.02.2015 в 11:23.
Que?
Не мог, он же лётчик!
Ща, наши местные лётчики подтянутся и объяснят, кто тут прав, а кто нет, и что нефиг овощу в левом ряду делать, и вообще, правило трёх "Д" я, лично, всегда выполняю. Ну и ещё момент, если в зеркало смотрел, видел, что там летит водила экстра-класса, у которого всё под контролем и всё просчитано, то мог бы вправо уехать. Что меня больше всего удивило, это такое ДТП в левом ряду при абсолютно свободном правом.
Когда я ем, я глух и нем! Хитёр и быстр, и дьявольски умён!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mk2/scharaban/
ИМХО - тут все хороши:
- тот, кого обгоняли - почему-то ехал по середине при свободной правой
- тот кто обгонял - слишком медленно совершал манёвр, я, например, стараюсь слегка разогнаться ещё ДО обгона, на обгон выходить уже с достаточной бОльшей скоростью, чтобы не тупить "обгоняя" с разницей 5 км\ч (был бы движок по-приёмистей - можно было бы ускоряться одновременно с перестроением, в итоге результат был бы тот же), плюс похоже в зеркала не смотрит он, или не видит - монопенисуально в итоге
- тот кто летел по левой - должен быть готов к таким ситуациям и предвидеть их = правильно рассчитывать скорость и тормозной путь, либо обладать реакцией лётчика и навыками гонщика Ф-1, чтобы быстро уйти с опасной полосы
Со стороны мне просто судить, конечно, но предпочитаю учиться на ошибках других. :) Даже по видео, да. :)
я только не понял, его от удара начало болтать или он решил так от удара уйти?
Freude am Fahren
тормозить заранее, на льду или обочине просто проехать прямо и перестроиться перед обидчиком, какие проблемы? Лед это не стена и не отбойник по нему можно проехать))
Que?