ИМХО условка
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
kirvas, прежде чем такую портянку писать видео хотя бы посмотрел.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
у ефрема чирок - там веса в два раза больше
а тут лада-каблук . ни подушки там походу, ни рамы как таковой.
от удара с авто с бОльшим весом сложилось более слабое место в жигуле - это кабинка и лонжероны под ней.
Тем более если в кузове каблука ещё груз какой был - между молотом и наковальней водитель лады каблука
Что тут обсуждать - без приезда в ладу чирка ефрема лада каблук на этом самом месте так не сложилась бы.
А приехал чирок ефрема туда не сам по себе и по неисправности - а потому что синий ефрем удуплял за рулём будучи и либо спал либо ничего не понимал.
Ефрем виновен в том , что смяло ладу и водителя в ней. Если б выжил водитель - ефрему в очередной раз повезло бы. Он даже ввлечить за бабки его намеревался..
А так нет.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.06.2020 в 11:28.
я смотрел. а ты прочел портянку-то или со слов "не согласен, потому что..." перестал читать?
да. сколько было случаев, когда автобус рейсовый в кювете и тела считают? вина на водителе - отовсюду крики. а начинаешь разбираться: было ли ТО у автобуса? были ли ремни в нем, были ли люди пристегнуты, были ли медосмотры, тахографы и т.д. и т.п.... одним словом, если кто гуляет по стройке и его задевает кирпич, виноват не только крановщик.
так что я согласен, что Ефремов виноват в дтп, но степень вины в гибели второго водителя надо еще определить, а не орать со всех углов "двенашка, а то не верим!"
(про "первый орун" я тебя не понял)
ну что, вот стали приходить и "иные обстоятельства". Ефремов допустил дтп - спору нет. вопрос "почему погиб водитель"?
вот здесь шкодоводов оказался очень прав:
каблук на базе лады гранты. морда гранты сложилась потому что гранта на заводе спроектирована перераспределять энергию при столкновении по морде и далее по кузову. а у гранты вместо кузова оказался тяжелый немнущийся товарный поезд, условно говоря. поэтому морда сложилась сильнее, чем проектировал завод, что оказалось фатальным.
далее следствию надо будет установить массу груза в каблуке, а также был ли он и кем был сертифицирован к модификации автомобиля. в зависимости от результатов будет уже устанавливаться степень вины каждого (передельщик авто, работодатель, сам погибший водитель, Ефремов) в гибели водителя гранты. степень вины именно в гибели. от этого зависит кому и в какой пропорции пойдут иски и кому и сколько нести наказания за гибель человека.
это все идет независимо от вины в дтп и наказания Ефремова за дтп.