Да в принципе тут просто - есть знаки - смотрим, нету - считай, что ты на второстепенке + помеха справа. Меня так ещё в школе учили, да и правила вон вроде тоже. :)
А вот вы мне лучше скажите, как быть в следующей ситуации - реально не очень понимаю и видимо не я один.
Вот такой у нас сложный перекрёсток есть:
Снимок_.jpg
Главная дорога, табличка со стоп-линией и сама стоп-линия, но светофора нет. Дальше если проехать - будет уже светофор со своей стоп-линий. Для чего тут первая стоп-линия? Часть народа встаёт на красный светофор впереди перед этой первой стоп-линией, а часть - проезжает до светофора и встаёт там. Я, собсна, тоже всегда проезжаю и встаю там, у светофора, но... как-то в голове заноза. Что я не так делаю?
Если что - линия там явно не по ошибке, её периодически обновляют, но светофор не ставят. Вот это место: https://yandex.ru/maps/-/CGGDuXlG Там, кстати, справа примыкает второстепенка - так стоп линия и там есть, тоже без светофора, но там хотя бы можно оправдать "уступи-дорогой", а тут что?
Дим, у меня работа такая. :)
На счёт прущего народа - правила правилами, но не менее важно уметь понимать, кто как и куда хочет и ломится, т.е. "уметь увидеть" и "уметь договориться" между собой. Я, если вижу, что водитель не понимает и дёргается, лучше его пропущу от греха, даже если он формально мне уступить должен. :) Если только это не будет слишком опасным - а то бывает некоторые особо уступчивые на главной дороге резко тормозят или совершают иные подобные действия, которых от них не ждут по статусу (главной дороги) другие водители этой главной дороги, пытаясь по доброте своей уступить кому-то со второстепенки, не догадываясь, что своей внезапной добротой создают как минимум помеху тем, кому не должны создавать, а то и не только помеху, но и опасность. Поэтому если вижу, что меня по правилам пропускают - еду. Правила есть правила.
Нет, точно "не забыли" - я же говорю, периодически обновляют разметку и эту полосу тоже, да и табличка ведь ещё висит - на случай если сотрётся. И где-то я ещё такую же фигню уже видел, кстати.
Перед переходом стоп-линия не нужна. Мне вот просто интересно - что она там делает и какое нарушение туда можно влепить. :) Я пока другого функционала у неё просто не вижу. :)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Знаю этот перекресток, останавливаюсь у первой стоп линии, если горит красный свет. Пропускаю авто которые едут на Нарвскую к нечетным домам и оттуда.
Это один перекресток, просто очень большой.
Серег вспомни года 3 назад там организовали круговое движение, это семь кругов Ада, я даже перестал там ездить некоторое время. Из беспробочной дороги сделали черти что.