A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Фуры перегруженные на жаре всегда колею делают. Не легковые же.
Он видимо про то, что можно было городским ещё на лете кататься и кататься, а одев шипы, вроде как уже не погоняешь )
11/05/22 чипанулся в 50тыс
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не знаю как с пуканом у тебя... Может и подгорает.
Но, если ты располагаешь даже самым слабеньким мозгом, то вполне можешь заметить (на МКАД) чем отличаются два левых ряда от двух правых. В левых рядах фуры не ездят, но колея там такая, что мама не горюй... Кто же это сделал, давай ка подумаем?
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Последний раз редактировалось Aksej; 13.12.2019 в 14:19.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну, почему же "не надо"? Немцы сделали Ярославку, в конце 80-х. От МКАД , примерно, километров 70-80. Не сказать, чтобы это выдающееся изделие сумрачного тевтонского гения простояло так уж и долго без ремонта. )
Ну, так что там с колеями то? Есть разумное объяснение почему в скоростных полосах колея больше, чем там, где едут фуры, а по центру её вообще, практически не бывает?
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.