А почему 150? Почему не 200, или 250? Куда вы все торопитесь?
"Не валишь - не умеешь ездить..." Выглядит по-детски. Ты можешь думать, что умеешь ездить, но по факту - ты рискуешь сильнее меня. Зачем? Жить скучно - другого ответа не вижу. Мне хватает увлечений, а тебе в автоспорт надо.
Это ж такое мастерство топить 150 или даже 200 и все по прямой, аж дух захватывает )))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
За паленый ксенон, отбирать права на 5 лет + штраф + конфискация оборудования.
Смотрим статистику, или просто откройте глаза, больше чем пешеходы и байкеры никто ПДД не нарушает. Больше всего ДТП с участием как раз пешеходов. Я езжу и каждый день вижу ДТП с участием байка или скутера. Каждый день аварии с автобусными остановками и бухими водятлами, которые их сносят я не вижу. говорю о том что носит угрожающе массовый характер.
Почитал ПДД - есть большое уточнение
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Имхо, но разница между вольным трактованием и оф.версией огромная. (без восклицательных знаков)
а ещё почитал ПДД и не нашёл, что можно 200 "закладывать". (без восклицательных знаков)
Последний раз редактировалось zeugene; 09.07.2013 в 15:04.
Гонщеца! Б..ть! http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/..._3028349.shtml
За тонировку сразу на кол? ))
Это аварии с байкерами носят угрожаще-массовый характер? Да ладно, байкер за свои косяки отвечает, как правило, сам. Водитель авто регулярно тащит за собой непричастных.
Правила нарушают все. Но автомобилисты больше, потому что их физически больше, последствия их нарушений опаснее и хлопот для всех приносят тоже больше. Одни пробки связанные с тупостью кюветолазов или прыганием в полосу для ОТ сразу за камерой с последующим оттормаживаем всего потока , что бы вылезти обратно до камеры, чего стоят. Есть еще одна "прикольная" традиция: из-за мелкой коцки на бампере перекрыть пару рядов(убить дорогу) и ждать гаишников. Ага, и пусть вес мир подождет из-за 5р. Могу еще про выезд на забитый перекресток напомнить, это же так кайфово перекрыть проезд остальным и тупить ковыряя в носу. За парковку в 3 ряда, там где даже 1 запрещен можно поговрить. И уж совсем не будем про то сколько в одном ДТП может покалечить автомобилист и сколько байкер.
Байк по сравнению с этим просто ангел. Топнул со светофора и исчез. Ни пробок, ни проблем с парковокой не создает, бензина жрет меньше, вреда для экологии тоже меньше.
Это с глобальной точки зрения от чего вреда и чего то там массово-угрожающего больше.
Последний раз редактировалось dimms; 09.07.2013 в 15:45.