Зачем накручивать если и так экономия? Накопил да слил. Раньше всяких СКРТ не было.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня в конторе показания до и после сверяли и считали километры и потраченное топливо по среднему расходу. Если не мотать,то норму обрезают в следующие разы.
Это вот хорошо,например, было у меня брату - он работал зимой на снегоуборочном шнеке ( ЗИЛ 131) . Там никакого среднего расхода ,а тупо моточасы,т.к пробег может быть мизерный ( по улице туда обратно проехать ) ,а вот расход этой его установки (шнека) списывал любые сливы топлива.
Тоже самое всякие дорожные техники..
Но сейчас ,да, всякие приборы есть регистрирующие деятельность водителя и техники...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2018 в 13:49.
От учителя физика Вася узнал, что Земля вертится.
А от учителя труда - на чём именно...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©