Страница 187 из 532 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189197237287 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    http://www.skoda-auto.cz/sitecollect...avia-cenik.pdf Прайс на универсалы и хетчбеки. Из прайса видно что хетчей с полным приводом не будет.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Russell2k Посмотреть сообщение
    И так понятно , что 1.4 сразу будет. Другой вопрос в сочетании с ДСГ сразу или нет. Кто-то писал, что с 22 недели. В Чехии тоже сначала не ставили 1.4 и дсг(может и сейчас пока не ставят).
    Я пологаю что с дсг и на ручке, раз производители коробок наращивают производсто коробок!!! И манагер вроде так говорил. Двигатели пока только 1,4 и 1,8. Дизель и 1,2 позже!!!

  3. #3
    Ego
    Ego вне форума
    Профессионал Аватар для Ego
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSISt1
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    А рекламу на хоккее крутят А5, удивило сначала, сейчас уже нет, но приятно!)))

  4. #4
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    реклама новой октавии на моей памяти одна из самых обширных и похоже дорогих, что касается автомобилей.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  5. #5
    Ego
    Ego вне форума
    Профессионал Аватар для Ego
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSISt1
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    реклама новой октавии на моей памяти одна из самых обширных и похоже дорогих, что касается автомобилей.
    Я ни одной не видел!)))

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    полное непонимание....

  7. #7
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    полное непонимание....
    на новой окте dsg dq200? да. в письме dsg dq200? да. что непонятно?

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    г.Орск
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию


    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128114&SECTION_ID=7260

    Интересная статейка.... кстати мне показалось , что написана суховато, будто автору не очень понравилась. Но для себя подчеркнул несколько моментов:
    1)крутящий момент не увеличился — те же 250 Нм. Впрочем, и не надо! Будь тяга больше, и семиступенчатый «робот» DSG с сухими сцеплениями (индекс DQ200), который и раньше не слыл долгожителем, долго не протянул бы. А почему бы не использовать более надежный шестиступенчатый «преселектив» со сцеплениями в масляной ванне — и дать мотору развернуться в полную силу... -...Правда, по словам инженеров, с коробкой DQ200 все же провели кое-какие мероприятия: в прошлом году изменили конструкцию дисков, а специально для новой Октавии — и программу управления, чтобы снизить время пробуксовки сцеплений - ХОТЬ ЭТО РАДУЕТ
    2)На участках с выбоинами (в Португалии хватает и таких) Octavia порадовала бархатистой плавностью хода и завидной энергоемкостью. - ХОРОШО
    3)Но сажусь за руль машины с мотором 1.4 (140 л.с.) — и... Нет-нет, управляемость все та же, шоколадная. Да и разгон напористый, на уровне машины прежнего поколения с мотором 1.8. Причем в сочетании с «механикой» — никаких свойственных «малообъемным» моторам проблем при трогании с места. Разве что шумит он сильнее, причем неблагозвучно.

    Проблема в другом. Там, где мощная Skoda с многорычажкой лишь слегка покачивается и шлепает шинами, эта то и дело передает на кузов тычки и удары, причем именно сзади. А поскольку в Россию машины придут с пакетом для плохих дорог, что помимо щитков, прикрывающих тормозные и топливные трубки, означает более жесткие и длинные пружины, то от ездового комфорта останется совсем немного. - ТЕПЕРЬ ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО 1,8!
    4)154 мм дорожного просвета - НЕ АЙС для России - думал будет повыше.
    5) А сколько потенциальных покупателей порадовались бы возможности взять Октавию с обычным «автоматом» вместо семиступенчатого «преселектива»! Но этот номер уж точно не пройдет: либо «ручка», либо DSG. - ВСЕ ЗНАЮТ про проблемы , а им плевать... ОБИДНО
    Последний раз редактировалось Aleks611; 07.05.2013 в 12:48.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks611 Посмотреть сообщение
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128114&SECTION_ID=7260"] http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128114&SECTION_ID=7260[/URL] Интересная статейка.... кстати мне показалось , что написана суховато, будто автору не очень понравилась. Но для себя подчеркнул несколько моментов: 1)крутящий момент не увеличился — те же 250 Нм. Впрочем, и не надо! Будь тяга больше, и семиступенчатый «робот» DSG с сухими сцеплениями (индекс DQ200), который и раньше не слыл долгожителем, долго не протянул бы. А почему бы не использовать более надежный шестиступенчатый «преселектив» со сцеплениями в масляной ванне — и дать мотору развернуться в полную силу... -...Правда, по словам инженеров, с коробкой DQ200 все же провели кое-какие мероприятия: в прошлом году изменили конструкцию дисков, а специально для новой Октавии — и программу управления, чтобы снизить время пробуксовки сцеплений - ХОТЬ ЭТО РАДУЕТ 2)На участках с выбоинами (в Португалии хватает и таких) Octavia порадовала бархатистой плавностью хода и завидной энергоемкостью. - ХОРОШО 3)Но сажусь за руль машины с мотором 1.4 (140 л.с.) — и... Нет-нет, управляемость все та же, шоколадная. Да и разгон напористый, на уровне машины прежнего поколения с мотором 1.8. Причем в сочетании с «механикой» — никаких свойственных «малообъемным» моторам проблем при трогании с места. Разве что шумит он сильнее, причем неблагозвучно. Проблема в другом. Там, где мощная Skoda с многорычажкой лишь слегка покачивается и шлепает шинами, эта то и дело передает на кузов тычки и удары, причем именно сзади. А поскольку в Россию машины придут с пакетом для плохих дорог, что помимо щитков, прикрывающих тормозные и топливные трубки, означает более жесткие и длинные пружины, то от ездового комфорта останется совсем немного. - ТЕПЕРЬ ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО 1,8! 4)154 мм дорожного просвета - НЕ АЙС для России - думал будет повыше. 5) А сколько потенциальных покупателей порадовались бы возможности взять Октавию с обычным «автоматом» вместо семиступенчатого «преселектива»! Но этот номер уж точно не пройдет: либо «ручка», либо DSG. - ВСЕ ЗНАЮТ про проблемы , а им плевать... ОБИДНО

    в обзоре написано "В итоге гарантия на коробку передач продлена до пяти лет или 150 тысяч километров пробега! Эти условия распространяются и на Россию." интересно, на сколько это правда.

  10. #10
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    в обзоре написано "В итоге гарантия на коробку передач продлена до пяти лет или 150 тысяч километров пробега! Эти условия распространяются и на Россию." интересно, на сколько это правда.
    Хм... Странно владельцу авто с ДСГ не знать об этом ))) http://dsg7.com/Answer3.png
    P.S. А может и к лучшему... Знач, проблем с коробкой нет.)))
    Последний раз редактировалось ryg; 07.05.2013 в 15:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •