Вывод из цен один: машина подешевела, двигатели подорожали. Ждем цен на доп. оборудование.
Вывод из цен один: машина подешевела, двигатели подорожали. Ждем цен на доп. оборудование.
Если сравнивать с эстонским ценником на амбишн, то у нас чуть подороже. Но!!! Посмотрите их комплектацию в данной номинации. И вы тут говорите цены хорошиеhttp://www.skoda.ee/ru/octavia-%D0%9...D%D0%B8%D0%B5/
Интересно , что за зверь 1.4-140 лошадок?
Товарищи, цены вполне приемлемые. Сейчас любую машину взять этого класса, ниже 850-1000 не купите в норм комплектации
НУ почему беднейшие? То что парктроник не включен в элеганс и ксенон? Парктроник не такой и дорогой, а то что ксенон опция - вполне себе понятно. Для себя лично решил взять 1.4 +ДСГ Елеганс. Вполне все есть, кроме парктроника заднего. Сумма вполне устраивает. А5 планировал взять 1.6 Амбишен+2 пакет. Но решил подождать новинки и пока не вижу что прогадал
С таза - не таза, а вполне могу себе и пассата позволить в топе. Но остановился на октавии. За эти деньги вполне себе хорошая машина. НА А5 катался некоторое время, на элегансе, так что представление о "нетазе" вполне себе имею
блин сделал распечатку и сравнил цены А5 и А7. 1,4Элеганс ДСГ А5 876(без скидки) - та же А7 864900. еще 11 тыров остается на пакетик, тоже не плохо. Получается даже не подорожала. А 180л.с нах не нужны мне, платить налог за то что ехать медленнее 152л.с. в итоге будет (разгон ло 100 не считать). Остается вопрос в этих новых движках (смесь ТСИ и атмо), как ходить будут...ВОзьму еще раз А5, а там и А7 обкатается.
Но стаким раскладом может А5 еще подешевеет..