Ну с 1.4 я бы предпочёл гольф 7. Он и полегче будет для этого движка. Плюс возможность опционного недорогого ксенона, в отличии от шкодовского по цене самолёта, плюс шикарнейшие эргосиденья за доплату.
Ну с 1.4 я бы предпочёл гольф 7. Он и полегче будет для этого движка. Плюс возможность опционного недорогого ксенона, в отличии от шкодовского по цене самолёта, плюс шикарнейшие эргосиденья за доплату.
В чехии гольф значительно дешевле октавии, на 50 000 крон. Это я сравнивал хай гольфа и элеганс шкоды. И голфь богаче по комплектации. Но у них Рапид и гольф при условии одинакового оснащения стоят одинаково. Парадокс. Просто гольф и рапид разведены по движкам и коробкам, но я нашёл всё же где они пересекаются и сравнил, добив рапид по комплектации до гольфа. Гольфовский тренд побогаче рапидовского элеганса будет)))))))
Последний раз редактировалось vovan86; 21.01.2013 в 10:29.
Не зная российских цен и комплектаций нельзя оценить машину. Надо потерпеть пару месяцев, замылить глаз и потом трезво оценить целесообразность покупки. Я шкоду уважал именно за 1.8. Эта машина которая едет на все кровные рубли.
Я привёл баланс цен, который возможно сохраниться и для России.
И я об этом. А про Гольф или Ауди, можно конечно их выбрать. По цене сравнивали? И стоимость владения (каски и пр)?
Давайте ближе к нам. Машину ведь большинство здесь будет брать. Вот здесь (в РФ) и надо сравнивать цены на эти модели и пр. расходы. В Америке они мож еще дешевле или еще где.
Зачем гадать на кофейной гуще?
Скоро все станет известно у дилеров, там и будем обсуждать что есть и чего нет.
Ты нам это самое, рот не затыкай!Чё еще на работе делать?
![]()