Да нормально там с клиренсом. Сам на нём 5 лет откатался. 150мм - до крепчайшего подрамника, все остальные элементы выше. Днище практически плоское.
Без проблемный вроде как атмосферник...расход 13 л город и 9-10 трасса....не покупают твой КИА в Европе, хотя забыл)) -Нам Европа не указ...и это правильно...посмотри тест Стелавина за КИА СИД новый....все хорошо....только вот движок(((
Шаурма! у тебя случайно телефон не самсунг?
Киа не едет, бенз ведрами жрет, изобилие циганского хрома и китайский дизайн в придачу. Октавию чипанул, поперчил, посолил и сварил даунпайп. 240 сил как с куста при расходе 8-9литров/100. Только успевай с кукана разматывать корейщину.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Продают их еще дешевле оказывается,комфорт от 649 http://auto.drom.ru/check/kia/cee~d/...00&go_search=2
Нет, хуже. Тайваньский) HTC X one. А чо?)
Про кеда согласен во многом. Прожорлив, особенно в городе, действительно до 12л. По трассе, правда, 7. Ни цыганского, ни негритянского, ни индейского хрома у меня в машине нет вообще - я его не люблю. В новых чутка добавили, да.
Собсно, в моих глазах минусов у кеда 2: это прожорливое двигло с туповатой коробкой и теснота сзади. С трюмом всё хорошо - у меня сарай. Зато он беспроблемный, особенно двигло и коробка. На сидклабе описаны лишь единичные траблы. Металл и ЛКП покрепче ипонских. Такая кондовая телега родом из 90-х)
А за дизайн надо сказать спасибо небезызвестному Питеру Шрайеру, который раньше на Ауди калымил. Он по паспорту вроде не китаец.
Последний раз редактировалось Шаурма; 12.06.2013 в 13:35.
Уважаемые, натыкался где-то здесь на ссылку на варианты чехлов для октавии (кожа,алькантара и тд), а сейчас не могу найти...не поделитесь ссылочкой еще раз? Буду благодарен!