Ой, бяда-бяда-огорчение!!! Меня будут путать с рапидом... Пойти удавиться што ле?)))
Ой, бяда-бяда-огорчение!!! Меня будут путать с рапидом... Пойти удавиться што ле?)))
Ещё у Октавии рёбра решётки радиатора параллельные, а у Рапида раскосые.
А вообще эта унификация льстит владельцам более дешёвых автомобилей, которых больше и поэтому довольных больше. Может некоторые рапид купят только потому, что он на более дорогую октавию похож.
Последний раз редактировалось dodo; 13.06.2013 в 12:18.
Да не маленький, поверьте, конечно отличия есть....но правильно написали....для простого обывателя...разница практически не видна....в плане размеров конечно не Фабия, с А7 не очень большое различие ВИЗУАЛЬНО! по обьему и по посадке в салоне...вообще достойная машина, если бы она прдавалась в РФ, уверен для людей ищущих такой вариант, как ПОЛО седан, РАПИД стал бы не альтернативой в раздумьях, а решением к покупке.
да ладно вам.
я вот у бмв, ауди и мерса модели только по шильдикам могу с уверенностью отличить, а так, что 3, что 5 не отличу.
привыкли к японцам, что не модель, то уникальный дизайнхотя мазда тоже сейчас одинаковая (3 и 6)
это не подобные понты, внешний вид меня волнует, он и так посредственный достаточно, проще наштамповать одинаковых внешне и внутренне почти моделей, им менее затратней а вы схаваете, так и называется. Никакой дизайнерской мысли нет и в помине между двумя авто, а цена для ныненшней октавии в хорошей компл.не мала.,
купите фольксваген поло седан за лям сто?? я туда двиг от гольфа запихну 1,4 Тси, кожзам зашью и немного пластика помягче поставлю с линзами, вот когда такой себе возьмете и говорите.
а как их отличить?
если у ВСЕХ авто концернов Европы есть понятие "корпоративного стиля"?
та же ауди 4 отличается от 6 чем? чуть другие фары? чуть другие размеры, которые скрадываются дизайном?