Выше уже писали. В первую очередь новая платформа, общая для всех моделей, сокращение часов производства. Пластик на дверях обещает быть как и на джетте не такой качественный как сейчас. Все остальное должно быть не плохим. Вон даже вроде бы кармашки изнутри с обивкой как на пассате.
Ой ли. Уже давно проши те времена, когда кореяки были убогими по салону. По качеству салона киа догнала давно. Дизайн и эргономика разная, так как философия разная, а вот по качеству отделки... Сид новый не хуже октахи нашей. Говорю объективно, так как выбирал между ними много месяцев ))
Думаю, что салон октавии III будет не таким дешевым как в rapid, но не особо лучше того, что есть сейчас в нашей A5.
А с чего она вообще должна быть дороже ? Ну кроме традиционного "Нас опять обманут !"
Или она не на супер-пупер платформе MQB , которая сэкономила VW кучу денег на унификации (даже напольный газ пал жертвой экономии )
Или сборка на ГАЗе (о май гад !) , да еще в перспективе сборка движков в Калуге, это повод задрать ценник ?!
плоды от новой платфрмы и унификации лягут на плечи владельцев. точнее скажутся на их кошельке в дальнейшем. более, чем уверен. еще будете вспоминать старую добрую а5, если кто поменяет. нафига поднимать у 1.8 до 180 сил, я так и не понял. всем, кому надо, делают 200+ и разово платят 15-20тыр, а не каждый год за налог. бредятина.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
в чем бредятина? Поднимает завод с соблюдением гарантии ,а не на свой страх и риск в смысле"если чего ,то нашу прошивку официалы не найдут "