Мне кажется сейчас будет появляться множество сообщений, что старая красивее и т.д. Особенно от людей, недавно купивших Котавию. Новая соответствует современным веяниям и моде. Она лучше хотя бы в этом. Через 5-10 лет а5 забудут, она ни для кого не будет симпатичной, к сожалению.
Мне новая октаха нравится, но мне нужна машина до начала лета. Вот приедет ли к нам а7 - это вопрос. Пока что продаю старую машину и жду информации о новой октавии.
Новая хороша,спора нет!но лично я не жалею,что пару месяцев назад купил свою!так как в новой как обычно будут разные косяки,а в наших уже все доработанно ,даже по мелочи!и лучше я уж буду катать на старом кузове(хотя неизвестно когда на наших дорогах появятся новые),чем потом кататься к дилерам и исправлять все косяки!!!имхо
Так у новой есть линзы в фарах или нет?
Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.