не было бы Скаута в наличие взял бы лучший мире окту с дизелем.
не было бы Скаута в наличие взял бы лучший мире окту с дизелем.
Остался бы на субаре и ездел бы зимой как человек.
ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.
Взял бы б/у Фокус СТ (его и хотел кстати), но поездил в Октавии и выбор сдлелан)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Читаю 2 поста и Взял бы,Не было бы,Остался бы=Но все взяли ШКОДУ! Дёшево,практично,ОТЛИЧНО! КТО НЕ СОГЛАСЕН?
Я бы взял сеат леон 1.8тси. Т.к. долго выбирал из этих двух машин. А знаете почему? Да потому что 1.8 с турбой+ ксенон+автомат! А если не ваг то астру 1.6т или фф3.
Еще рассмотреть можно было бы мурзик С180 компрессор или бэху 320
Ну и темато же самое можно сказать о любом авто с топ движком
если у дедушки небыло бы .......... он был бы бабушкой. ГРАНТУ с двигом 200л.с взял бы за 350р
Каждый выбирал из того что ЕСТЬ и выбор сделан хотя ещё и есть много достойных авто а ЕСЛИ ЕСЛИ ЕСЛИ это бесконечно и каждому своё.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 23.06.2013 в 00:40.
одно условие было к мотору,чтоб он был ТУРБО)
в порядке убывания смотрел Сеат Алтея Фритрек 2.0т на 6ДСГ и очень хотел РС-ку)
не было б 1.8т,набирал денег дальше или на РС или на Сеат.
никакие Форды 2.0,никакие астры 1.6т с игрушечным салоном нахрен не сдались.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Астра 1,6т 180л/с, ваг с др. моторами не рассматривал из-за дсг(((
Life is fine while the turbo blows...