А чё тут не понятного: еду 129 (110 разрешено) на круизе, мимо летит шустрик, обгоняет, но быстро притормаживает (часто ниже разрешённой - "перебдеть" наверное) - боится ящика на столбе, думает, что камера (а иногда и реально камера). Я при этом не притормаживаю, получается, что его снова обгоняю. И так несколько раз... А иногда просто - обгоню, он потом прибавит - обгоняет, но через пару км он почему-то едет медленнее, так что я опять его обгоняю. ну хз.
Жень, завтра не покажу - я такое не сохраняю, покажу лучше дорогу с Ай-Петри ночью. Это жесть. )))
Камеры на МКАДе - понятно, но тесла вещь!! Вся в камерах, а как пригодилось ))
11/05/22 чипанулся в 50тыс
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Полное). Я бы не отказался, но только как корп авто (или 2-е авто) для поездок на работу и по городу, про дальние путешествия можно забыть)).
У нас во время сезона отпусков огромные очереди на подзарядку на границе с Германией. Нафиг такое удовольствие? И это там, где не бывает холодных зим и есть нормальная инфраструктура.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
говорить, что тесла фуфло это ровно то же, что признавать, что феррари в моем колхозе по полю не едет. для всего есть свои условия, инфраструктура и аудитория и есть её отсутствие. если в калифорнии сделано всё для теслы (и климат, и дорожное покрытие, и карты, и интернет с взаимодействием между автомобилями), то совсем не факт, что в стране, где 65% площади находится в вечной мерзлоте, карты скрыты чекистами, а разметку наносил неблагополучный недогражданин, эта машина сможет себя показать во всей красе. понятно, что она не соответствует требованиям большинства россиян (и даже многих бенилюксовцев, к слову), но и ерундой её называть это жульничество.
А ты почитай отзывы реальных пользователей. Прокатись за рулём. Ну не дотягивает она до большой тройки по качеству материалов и сборки. Едет с места очень хорошо, но пока электромобили не будут проезжать хотя бы 500 км с возможностью полностью зарядиться за 45 минут они лично мне не интересны. Ну или цена топлива вырастит в 2 раза.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Буду в калифорнии, обязательно и почтитаю, и прокачусь. А в европе мне это не надо. Я больше того скажу: я на октавии по лесу не езжу, а по москве на ниве. Всякому продукту свое применение и покупать его надо соответствующе, а не по принципу "возьму кредит, чтобы было". Многие этого не понимают.
Еще несколько лет и государства станут сильнее влиять на инфраструктуру и стимулировать потребителей.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!