Вчерашние новости:
"С сегодняшнего дня на российские дороги возвращаются мобильные радары для измерения скорости, использование которых было приостановлено на несколько лет.
Однако теперь использование этих ручных радаров строго регламентировано. И это, как утверждают в дорожной автоинспекции, полностью исключает любые злоупотребления. Если раньше нечистый на руку инспектор мог за деньги стереть показатели радара, то теперь эти аппараты будут снабжены специальной программой, которая не позволит это сделать.
Засады с радарами уже ждут водителей Ханты-Мансийска, Иркутска, Ставропольского края, Тюменской и Псковской областей. А по мере готовности радаров к новому регламенту работы, засады вернутся на дороги всей страны. Как отметили в дорожной автоинспекции, избежать встречи с инспектором очень просто: не нужно нарушать скоростной режим."
Мне понравилось, что утверждается, будто "изменили ПО = коррупция не возможна, а заодно не смогут мухлевать с левыми скоростями (не принадлежащими конкретному авто)". Ну да, ну да. Почему-то все забыли, что именно из-за многочисленного и поголовного обмана со стороны ИДПС прикрывали лавочку. Похоже, маловато денежек рубится на стационарках - умные все стали, притормаживают.
Мне пришлось оспаривать нарушение скорости в последний раз этак лет 5-7 или больше назад.
Я не против радаров, есть нормы их применения.
Никогда не ездил на дальняк с рацией, теперь, видимо, придется её ставить.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Заинтересованность всё равно возможна: больше протоколов = больше штрафов = выше "план" = больше премия. Не? :)
Меня вообще больше интересовала бы тех. часть - возможности мухлевать либо при непосредственно замере (замер по вращающемуся колесу, замер в не регламентных условиях, замер по соседнему авто или вообще по контркурсу), либо путём мухлевания с ограничениями на конкретном глухом участке дороге. Ведь в чём плюс стационарки - оно стоит настроенное в соответствии участку и вариант обмана если и возможен - то на достаточно высоком уровне и скорее всего будет быстро раскрыт (случаи есть). А тут: вышел со знаком "40", приделанным к лопате или лому, на трассу, воткнул из-за поворота или за деревом\щитом\машиной\и т.п. и стриги... Ну да - себе не получится, видимо (хотя - тоже хрен знает, могут они, например, "на понт брать"?), так хоть через план себе вознаграждение сделают.
Вот, я блин, параноик. :) Чессказать, меня "замеряли" лазером всего-то несколько раз на дальняке и всегда успевал скидывать - спасибо дальнобоям и другим всем, кто моргал. Сам так же делаю.
Да, детектор радара уже бесполезен будет против лазера. Только рация и другие методы заблаговременного информирования.