Вот и дошли, до сравнения с РС!!!. Я так и думал! Всегда, темы такого характера сводятся, что 1,4 чмо, а все остальное - это просто люкс!!!. Смотрите правде в глаза... у Шкоды, всегда были крайности... Есть эконом уровень, т.е. 1,4 + допы, а есть Топ уровень - это либо РС, либо Элеганс 1,8 тсай. Дык вот... есть мнение, что все, что в середине между этими машинами и есть пресловутый маркетинг!!!.. Типа.., блин 1,4 не возьму - это вроде как дешего (удел таксистов и служебного транспорта), а РС не возьму потому, что дорого, дайте мне, что есть в серединке, а там как раз 1,6 амбиент/элеганс... - народ ездит, вроде доволен. И берут и ездят - и ведь в натуре ДОВОЛЬНЫ!!! 1,4 - вполне ничего себе мотор, достаточен для большинства ситуаций, избавлен от многих косяков и болезней "раскрученного" 1,6. Короче ВЫВОД: Просто ездить - 1,4/1,6 - разница просто на ощущениях. А вот если погонять, то - 1,8Т... , про ТСАй не пишу.
ПыСы.. Все мною изложенное, основано чисто на моем личном опыте.., был 1,8Т, 1,4 Атмо, сейчас 1,4 ТСАй. Еще раз ИМХО. Всем МИР.![]()