Я хожу на тесты машинок, но с каждым новым тестом убеждаюсь в правильности выбора! Хожу не потому что хочу, просто у меня со знакомым есть традиция) Каждую пятницу мы ездим на тест-драйв чего-нибудь)) уже кучу всего перекатали)
Я хожу на тесты машинок, но с каждым новым тестом убеждаюсь в правильности выбора! Хожу не потому что хочу, просто у меня со знакомым есть традиция) Каждую пятницу мы ездим на тест-драйв чего-нибудь)) уже кучу всего перекатали)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ну я лично недовольна только одним менеджером, к которому пришла уже с пониманием, что хочу и ткнула в авто, которое хотела заказать. Этот менеджер мне _ничего_ не рассказал ни о машине, ни предложил другие варианты - типа может там комплектацию другую или еще что, только цвет нахваливал, который пришлось выбрать. Все нюансы - как проводится покупка авто: когда деньги и стулья выдаются и прочее - я выбивала из него в переписке. При оформлении покупки ждала почти час, пока мне подготовят документы, хотя предупреждала о времени моего прибытия за день, ну и т.д. В процессе осмотра авто ничего не показали, не рассказали, сама по бумажке выспрашивала. И всё.
На меня потратили минут 20 для оформления заказа и подписания бумаг, еще минут 30 на переписку (если одним пальцем набирать), минут 20 - выдачу мне авто и предложение - а может тест-драйв? - в момент, когда авто было уже выгнано за забор, мне выданы документы и ключи.
Вот таких манагеров пусть другие помучают за меня, раз я не смогла и умучала беднягу перепиской (выясняла подробности оплаты, кстати, то бишь отчаянно хотела им деньги вручить за машину, а мне никак не могли ответить, как же это можно сделать).
---
Автоблондинка
Сиррин, у манагеров много работы, всегда ооочень много работы :( И отчасти по причине того, что "кто-то приходит покататься с друзьями на тест-драйве"!!
C добрым утром!
Верю. Но именно там не видела очень уж большой нагруженности - на 4 манагеров 1 клиент кроме меня максимум, еще пара ходит по салону в одиночестве и машинки щупают.
В Автопраге мне больше понравились манагеры - вот там точно трудяги, я отказывалась от помощи, но всё равно помогли, всё рассказали-показали. Мне до сих пор жаль, что не у них брала машину.
---
Автоблондинка
Я сам "манагер", поэтому - поверьте, времени на глупости нет вообще..(( Автомобиль "мерил" в Автопраге (стыдно, что не купил у них), тест-драйвил в Пеликане (рекомендую, лучший ОД), покупал в Вентусе (близко к работе, "душевные" атмосфера и манагеры).
PS Навязчивость может "спугнуть" покупателя, не забывайте о психологии. А на "разжевывание" для сомневающихся - нет времени..
PPS Сиррин, спасибо за интересный и актуальный топик..
C добрым утром!