Кстати к слову... Поговаривают, что после пересечения n-ной скоростной отметки, у мотоциклиста дорога, так сказать сужается визуально, как в данной ситуации можно трезво оценивать ситуацию на дороге и заранее увидеть помеху и препятствие? Или у него ещё и время замедляется? Это наверное вопрос к одноклубникам состоящих в "мотобратстве"...
Это не только у мотоциклистов, а у всех человеков - подробнее тут.
При возрастании скорости увеличивается дальность сосредоточения взгляда на дороге. Это объясняется тем, что для зрительного восприятия необходимо фиксировать объект на светочувствительной оболочке глаза (сетчатке) в течение 0,1—0,3 с. Перемещение до воспринимаемого объекта не должно превышать этого времени. Поэтому чем больше скорость автомобиля, тем на большем расстоянии водитель вынужден фиксировать взгляд для восприятия покрытия и объектов дорожной обстановки.
Скорость с которой передвигаются "двухколестные" очень редко бывает у автомобилей...) Вообще хочу отметить, что ИМХО народ перестаёт гонять, средняя скорость потока по трассе, при не сильной загруженности где то 130 км/ч. Раньше она была много больше... Это либо камеры народ притормаживают, либо народец начинает окультуриваться...
Это камеры!
снижение скорости, все таки скорее приобщение к культуре, и осознание принципа "не навреди")
а видео фейк это вроде уже обсудили
сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton
8.1. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton
Ага а что считается маневром? Уж смешение в пределах выделенной полосы явно не считается (определение искать не хочу).Да и в чем спор?Даже если нарушу я, разложишься ты. Оно тебе надо? Вот и разговор о том, что мотик лучше автомобилиста видит ситуацию и ему проше избежать ДТП, а не залупаться типа "проскачу" или типа "я еду по правилам, а он нарушает".