дааааа! флудилка та ещё получилась)))
приехал сегодня из командировки, хотел мот завести (первый раз в этом году), а погода не лётная(((( ждём майских праздников!
http://www.youtube.com/watch?v=RfPoCz9G_jY - хозяева мира против мотоциклистов.
дааааа! флудилка та ещё получилась)))
приехал сегодня из командировки, хотел мот завести (первый раз в этом году), а погода не лётная(((( ждём майских праздников!
http://www.youtube.com/watch?v=RfPoCz9G_jY - хозяева мира против мотоциклистов.
На эту тему есть очаровательное видео, может баян, но всё же: http://www.youtube.com/watch?v=y0qkqVmVfow
Кстати на 1 мин. 14 сек. - в тему мотоциклистов. :)
Наездникам спортбайков - респект! Бородатым байкерам на пердячих мотоциклетах - не очень респект. Претензий к профи не имею, и ездят красиво, и несмотря на то что быстро очень аккуратно. Новичкам же все таки наверное стоит покататься вначале на парковках возле магазина, а не давать пыли на проспектах, сшибая зеркала, пугая народ, и втыкиваться кому то в багажник на светофоре. Ребята, большая просьба не газовать!!! для того что бы впереди стоящая машина подвинулась и уступила дорогу, просто иногда в рядом стоящем автомобиле который подвинулся ради Вас, на заднем сиденье может сидеть/лежать, маленький ребенок, беременная женщина ну или чья та старенькая бабушка или мама. Проявляем к друг другу уважение
Фух всю тему прочитал, устал. В общем ребят и среди мотоциклистов и автомобилистов как есть нормальные так и идиоты, как есть уважающие себя и других, люди так есть и наоборот, не надо гнать на тот или иной вид передвижения. Сегодня я автомобилист завтра байкер после завтра дальнобой, хотя вот к последним я последнее время не очень хорошо отношусь, они все наглее и наглее, благо дело ночью к ним претензий нет, ночью они аккуратны.
Так что четырехколесники - НЕ МЕЧЕМСЯ как часто многие любят делать влево вправо влево вправо, за таким едешь аж блювать тошнит потом начинает, а двухколесники НЕ ПРИЛИПАЙТЕСЬ к зеркалам и НЕ ПУГАЙТЕ народ своими агрегатами в спящих дворах - у вас адреналин и драйв, а у нас уже это адреналин и драйв спит в детской кроватке он ночью и без вашего драйва еще даст пи$ды. Так что мы вам вы нам
Последний раз редактировалось Александр AKL 1.6; 28.04.2013 в 01:19.
О, какую тему я пропустил. Давненько не заходил.
Пишите и меня к двухколесным. Езжу практически ежедневно, пробег 100-200 км в день.
Возмущающимся прямотоками поясню: зачастую их ставят не ради 2-3-4 лошадей, т.к. имея 100 лс на 200 кило массы эта прибавка в пару кобыл практически не заметна, у большинства основная цель прямотока - быть заметнее на дороге. Уж извините, но так было и будет. Хотя я и понимаю почему их ставят, но не одобряю тех кто рычит по ночам, особенно во дворах. Выезжай себе на пониженной потихоньку, не буди народ.
Позавчера открыл сезон, первая сотня прошла не без приключений:
1. Из левого ряда МКАД к отбойнику выжал какой то деятель на пыжике без поворотника и с телефоном у уха. Двигался не торопясь со всеми в ряду, сместившись к правому краю полосы. Понимаю, что не со зла он это сделал, тупо не посмотрел в зеркало перед маневром, но находясь уже у отбойника пришлось открутиться в 11 000. Резво отпрыгнул обратно пыжевод.
2. Там же спустя 10 км, двигаемся с потоком в левом ряду, без шашек и прочего: позади в колесо "упирается" логан, сигналит/моргает, нервничает. Ну, думаю, может задел где то случайно, всякое бывает, накосячил - отвечу, бегать не стану. Притормаживаю, ухожу на один ряд правее, жду пока поравняется и скажет в чем дело. Равняется. Жду. Спокойно едет, без истерик. Ясно, еще один принципиально не любящий байки. С 5-ой на 3-ю, взгляд в зеркало, кивок головой в мертвую зону, еще один ряд правее, несколько секунд, объехав пяток машин встаю впереди, в левом ряду. У логановода кИпиш, мечется по рядам в попытках обойти и восстановить статус кво. Пришлось уйти в междурядье, рывком прилично оторваться, потеряв его в зеркалах и продолжить неспешно ехать с потоком.
История имела продолжение:
Не торопясь ухожу на Видное с внешней стороны МКАД, съезд там легко позволяет ехать двум камазам на скорости под 80, держусь правого ряда. Про убогого и думать забыл. По левому подлетает "старый знакомый" и с протяжным гудком проскакивает в нескольких сантиметрах. Надоел. Как показывает практика, если человек принципиально ищет проблем - он их находит. Чутка открываюсь, меняю ряд и вместе с ним выхожу на М4. Заглядываю в салон - пожилой мужик лет 60-65. Забил. Попутно логан пытается ускориться на дрищевом 1.4.
В Испании наоборот: и в междурядье лезут, и на светофорах облепляют машины как те пчелы улей.
По степени наличия прав на дороге у них:
1. Пешеход прав всегда.
2. Велосипедист неправ только перед пешеходом
3. Мотоциклист неправ только по отношению к пешеходу и велосипедисту.
4. Автомобилист обязан всем.
За АКПП на мотоциклах будущее.
У хонды из нормально кубатурной техники с АКПП:
1. Silver wing 600. Вариатор, 50 сил. Большой комфортный максик, по габаритам больше многих байков. Шикарный диван.
2. NC700. Дорожник. 50 сил, роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Бюджетен, экономичен и вполне достаточен для города.
3. VFR1200 Х. Тур эндуро. 130 сил,роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
4. VFR1200 F. Спорт турист. 172 силы,роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
5. DN 01. Гидроцикл на колесах. Непонятный для меня аппарат. Коробка автомат с гидронасосом.
Ямаха:
1. Т-мах. 500 кубов, вариатор. Максискутер. Городскаяя пулялка заточенная под драйв c поправкой на класс. Менее комфортен чем сильвер, но гораздо более азартен.
2. FJR 1300. Турист, по совместительству моя мечта. 1300 кубов, 155 сил, низкооборотистый движок, тяга с холостых. Коробка полуавтомат, но есть версии и с механикой. Переключения осуществляются двумя лепестками "+" и "-". До 100км/ч умоет практически любой спорт-байк.
Не запрещено.
Более того, при боковых столкновениях в пробке гайцы в большинстве случаев встают на сторону мотоцклистов.
Маленьких нельзя обижать ))
По разметке катаются только конеченные идиоты. Скользко на ней особенно когда мокрая. Это сродни тому как тебя на летней резине на лед выпустить. Присмотрись, практически всегда разметка рядом колесом, а не под ним. Наездов на неё всегда стараются избегать.
Есть. И выжать пытаются и поучить иногда. чуднЫе.
Не ляжет. Чисто математически это вряд ли возможно. Даже при разнице скорости байка и мотоцикла в 30 км/ч, после отломанного зеркала, пройдет секунда пока сообразишь, что произошло, еще 2-3 секунды пока остановишься и выскочишь из авто. Итого не менее 4 с, по факту будет гораздо больше.
30км/ч это около 8 м/с, соответственно, байк к тому моменту будет уже не менее чем в 32 метрах, а если ускорится, то и того дальше. Резиноплюй на таких расстояниях бесполезен. Крутануть рулем и боднуть так же не успеешь: от зеркала до переднего бампера метра полтора. 1 секунда на понимание того, что произошло = примерно 8м.
Т.е. в любом случае если мотоциклист сам не остановится, достать его не получится.
Благодарю всегда. Обычно кивком головы, ибо в пробке снимать руки с руля - опасно.
Последний раз редактировалось dimms; 07.05.2013 в 21:32.
dimms, на чём катаешь?
ЗЫ: не согласен с тобой по поводу АКПП - не для мото. хотя если рассматривать мотоцикл как жоповозку, то может ты и прав... имхо, не должны быть мотоциклы гражданскими
Как и у тебя - Бандит 650SA ))
Ну еще джиксер 600 в гараже пасется.
ps:
негражданским мотоциклам место на треке. Все что для города - должно быть удобно, для трассы - еще и иметь хорошую ветро-защиту. На днях в очередной раз перечитал, за несколько лет, книгу памяти мото.ру - 70-80% это спОрты.
Мы же не возмущаемся наличием инжектора, абс, антибукса, подогревами седла/руля и прочего на современных мотоциклах. Так и автомат в городе очень в масть. Для большинства в мегаполисах байк это способ экономить время, а потом уже удовольствие от езды.
Мой пробег за сезон переваливает за 15 т.км., большинство из которых по городу, не отказался от чего-нибудь автоматного сил около 100. Пока что предлагают 50 или 120 и выше. Первого для меня мало, второго пока много. Ждем других вариантов ))
Последний раз редактировалось dimms; 28.04.2013 в 20:21.