Надо полагать, мы никогда не увидим такой корректировки хотя бы по той простой причине, что: а) полосы вообще не всегда обозначены (ПДД 9.1), б) имеют не нормированную ширину. Так что либо все дороги чётко "разлиновать" по строго утверждённым нормативам ширины полос (а дороги бывают разные,В т.ч. по назначению), либо оставлять как есть - в размытом виде и разбираться индивидуально. Учитывая вышесказанное + нереальность глобальной реорганизации + ко всему позицию "и_так_вроде_нормально" = вряд ли что-то изменится в ближайшем будущем. По крайней мере если только никто лично не будет в том заинтересован (вляпается в ДТП, или захочет заработать на реорганизации).
Они носят неофициальный характер. По этому и оспариваются в суде. Официально трактовать Постановления Правительства РФ права ГАИ никто не давал. Или мне самому провести краткий ликбез по этому поводу?
По поводу нахождения в одном ряду явного запрета нет. Так же как и явного разрешения.
Последний раз редактировалось madlexxs; 13.05.2013 в 21:41.
Уже радует.
Пойдем дальше:
В правилах есть явное разрешение ехать 1,2,3,4...30...50..60км/ч в населенном пункте? Вот прямо для каждой цифры? Правильно, нет. Есть только явный запрет на то что свыше 60 нельзя, за некоторыми исключениями, остальное можно. Может в ПДД указан каждый метр дорог РФ где разрешено производить посадку высадку пассажиров или совершать стоянку/остановку автомобиля? Ну и т.д.
Думаю аналогия ясна, прицип один и тот же: разрешено то, что не запрещено. Нет запрета - нет нарушения, нет нарушения - нет санкции за него. Хотя иногда бывают нарушения без санкции, но в любом случае они начинаются с запрета или предписания определенного поведения.
Последний раз редактировалось dimms; 13.05.2013 в 22:01.