Если есть возможность - то наверное да - можно и так, но у меня например за ночь не высыхает до конца, а утром на работу на велике - и привет...
Вообще полюбому смазка вымывается в дождь, даже дождевая (не так, конечно, но всё равно), так что отсутствие скрипа - ещё не показатель, и даже если песка не попало (если только в городе на чистом асфальте без луж - может быть) - то цепь всё равно потом начинает "стрекотать" = верный признак отсутствия смазки. В моём режиме (около 700-800км в месяц) это чревато износом системы за сезон, а может и раньше. Оно, конечно, можно и заменять (цепь - 500р, кассета - 800), но... лень. Проще потратить 10 минут на хотя бы смазку... Люблю когда цепь бесшумно работает.
Аркадий, да нет, на самом деле многие так поступают. Правда большинству просто пофиг (и вот проносятся мимо со скрипящими цепями - не понимаю, как моск выносит это), но есть и серьёзные ребята, которые именно так считаю правильно. Отчасти в этом есть толк - по идее грязь изнашивает цепь даже сильнее чем недостаток смазки, но... на практике если много катаешься и если не пофиг - дешевле и проще смазать и вытереть насухо. Ну или покупать цепи по 250р и при первых признаках пропадания "заводской смазки" (лучшей из всех) - просто тупо выкинуть цепь и купить ещё одну такую. Думаю 250р в месяц - вполне можно себе позволить.
Да ладно тебе, велик гораздо проще и последствия несмазанной цепи - тоже легче: замена цепи = 250р (ну 600). Довести до замены системы - это надо месяц без смазки катать (имею в виду обычных пользователей - пару раз в неделю по паркам).
Последствия же с автомобилем - гораздо серьёзнее, сложнее и дороже, вряд ли можно вот так напрямую сравнивать. Хотя я в принципе за правильный подход - мне в кайф поковыряться в железе. :)
Здесь согласен, если вопрос в целесообразности...
Последняя вечерняя вылазка, путь от западного дегунино до вднх и обратно (~30км, жпс стартовал не сразу), неспешно (девушки в компании):
http://www.endomondo.com/workouts/215351345/11210558
Может кто знает путь интеерснее? Коротких путем мы не ищем, а вот интересные - приветствуются!
Поднял давление в колесах до 3,0. Разницы по накату с 2,4 не особо заметил, но чуть пару раз не навернулся на песочке. Ездил с программой Ендомондо. Теперь точно знаю сколько и как ехал. Получается проехал всего 13 км, в дороге был 53 минуты. Максимальная скорость была 35 км/ч. Как вы ездиете 45 км/чЧерез 200 м езды на максималке стало что то в районе живота покалывать, так что пришлось сбросить. Привыкаю к переключалкам, просто при смене передач надо практически убрать момент с педалей. Тогда все происходит тихо и без ударов. Гидравлические дисковые тормозилки-вещь, можно одним пальцем прекрасно контролировать торможение. Спортивное седло-это зло чистой воды. Болят кости на заднице, да и между ног вообще не комфортное состояние. Присоветуйте что нибудь помягче, да покомфортнее. Но чтобы выглядло не ущербно. А то купил на предыдущий вел комфортное седло. Вел стал выглядеть ппц как убого.